De_inferno — также является одной из старинных карт, которые входят в пул соревновательных с первой версии Контер-Страйка.

Карты inferno ancient dust2 mirage anubis nuke train overpass cobblestone vertigo cache

Содержание

  1. Описание карты Инферно
  2. Характеристики и задачи на карте
  3. Изменения и обновления Инферно
  4. Основные тактические характеристики
  5. Название точек и позиций
  6. Дымы и как их кидать на Инферно
  7. Эффективные флешки на Инферно

Описание карты de_Inferno

Inferno cs go

Инферно — одна из самых старых карт в Контер-страйке. Эта красивая Итальянская деревня с узкими улицами и красивой природой. Карта исторически менялась 4 раза, но основну. структуру выходов не изменила. Она является одной из самых сбалансированных карт в игре.

Основной сценарий всех событий происходит во круг двух складов оружия, которые находятся в коробках на базах А и Б. Соответственно задача для террористов — взорвать данные склады бомбой С4, а спецназа — остановить это действие.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ: Все необходимые Парамерты запуска кс го!

Характеристики и задачи на карте

Автор карты — владелец и разработчик игры cs:go VALVE совместно с Крисом Оти.

Статус — считается турнирной картой всех соревновательных мероприятий, и игралась во всех версиях дисциплины (1.6, CZ, Source, GO).

Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).

Главные цели которые необходимо сделать командами:

  1. Убить весь спецназ до окончания таймера (каждый раунд имеет ограничения по времени — преимущество контеров);
  2. Убить всех террористов или дождаться окончания раунда (без установленной бомбы);
  3. Взорвать бомбу террористами;
  4. Обезвредить бомбу контер-террористами (при возможности не дать сделать установку);

Изменения и обновления Inferno

Inferno постоянно имела фактические изменения по переходу с разных версий Counter-Strike. Разработчики всегда хотели добавить больше итальянского колорита. Соответственно самые сильные изменения были при переходе на Global Offenssive, а после ~3 лет разработчики 22.04.2016 решили убрать карту на переработку. До этого они также успели внести серьезные изменения в Train и Nuke. Фанатам долго не пришлось ждать, и практически через пол года VALVE завершили ее изменения. Но выпустить ее в соревновательный пул удалось аж с февральским обновлением 2017 года.

de_inferno до обновления 2016 года база А:

inferno 2015 база А

База Б:inferno 2015 база Б

Самый большой акцент изменений был создан с целью увеличить все проходы и выходы. Узкие пространства не создавали нужного баланса в противостоянии, таким образом создавали сильную трудность стороне Атаки (Террористам). За счет таких узких проходов создавались крутые моменты для турнирных игр. На DreamHack Open London в 2015 году французский игрок Франция Happy создал момент, который в итоге получил звание "Лучшего момента в cs:gо" за всю историю игры. Данный опрос был создан в твиттер и собрал больше всего голосов.

Франция Happy против Дания TSM на DreamHack Open London 2015:

Также на карте есть такая интересная достопримечательность — куры. По всей карте бегают курицы, которых можно (нажав на кнопку действие) привязать к себе. Таким образом они будут постоянно ходить за вами. После последних обновлений за убийство курей игрокам начали давать достижения.

Все знают, что на базе Террористов играет красивая итальянская музыка — Carcelera - Reflejo Andaluz. Если вам она очень сильно понравилась, то можно ее прослушать прямо сейчас:

Основные тактические моменты на карте Inferno

Сторона атаки (Террористы)

    • Первое с чем вам придется столкнуться — узкие проходы практически по всей карте. Всегда необходимо это учитывать. Чем уже проход, тем больше преимущества у защиты. Необходимо остерегаться все возможны поджимы и близкое занятие позиций противником. У атаки всегда есть возможность проверять каждый угол, и каждый поворот. Иногда есть хорошие варианты просто пробивать сквозь стены (такое практикуют на коврах); Играйте максимально аккуратно по всем фронтам с возможностью занять все позиции поближе;
    • Это классическая карта, в которой базу А защищают 3 противника, а базу Б — 2. В начале раунда это всегда так, но ваш оппонент может сделать исключение. Всегда будьте на чеку такого момента. Хорошей тактикой будет выйти на позицию, в которой находится очень мало противников;
    • Это единственная карта по всему турнирному пулу, в которой использовать снайперские винтовки за атаку имеют самый малый смысл. Безусловно это связано с узкими и короткими проходами, где потенциал зума будет совершенно бесполезным. Потому, если вы решились, или у вас тактика на основе АВП, то тогда можно и нужно использовать. Но опять же таки, это должен быть очень обдуманный поступок;
    • Молотовы за атаку на этой карте делают очень много работы. На банан и коврах вы можете перекрыть возможность поджима именно за счет этой гранаты. Научитесь правильно занимать все точки для возможной тактики дальнейших событий;
    • Это карта на которой очень сложные и длительные стяжки защиты (сравнительно с overpass и train). Потому самое важное — считать сколько противников защиты стоит на одной и второй базе. Как только вы будете иметь данную информацию, то у вас будет реальная картинка куда двигать вектор атаки.

Сторона защиты (Контер-Террористы)

  • За счет коротких дистанций всегда остерегайтесь быструю игру от атаки. Из-за узких проходов 5 игроков могут оказаться прямо у вас под носом. Потому в начале раунда старайтесь закрыть все возможности быстрого выхода террористов гранатами;
  • Присутствие гранат за защиту вас будет спасать и выручать. И первое от чего необходимо отталкиваться при закупке — наличие гранат. Помните, что дым имеет самую сильную необходимость;
  • Использования снайперской винтовки будет хорошим решением. Так как на базе Б или на Зелени (Long) использование АВП также будет очень практичным;
  • Старайтесь в начале раунда группироваться на пары. Это поможет вам иметь более сильную огневую мощь при удерживании позиции. Самые хорошие позиции для защиты на базе А — большие пески и сам бомб-плейс;
  • Изучите хорошие флешки, которые мы обязательно покажем в этой статье. Они будут нужны при заходе на точку;
  • На карте практикуют 2 тактики за защиту — открытая и закрытая. Закрытая имеется ввиду, что вы находитесь максимально близко к оппоненту (поджимая ковры, мидл или делая как-то выпад на банане). Соответственно открытая — занять хорошие позиции на базе. Смешивая эти 2 стиля вы сможете выиграть много времени и забрать все гранаты оппонента. Главное не погибнуть — не потерять никого.

Название точек и позиций на Inferno

На карте Инферно, как и на всех остальных в обязательном порядке необходимо знать название всех точек. Важно своевременно понимать от ваших тиммейтов позиции противников, а также сообщать самому.

Название точек русская версия (для игры с игроками из СНГ):

Название точек инферно рус

Название точек английская версия (для игры с игроками из других стран):

Название точек инферно анг

Дымы на Инферно (Smokes de_inferno)

Хорошие дымы — залог успеха. Мы вам покажем пул и список обязательных дымов, без которых вы просто не получите хорошее звание. Потому сейчас в обязательном порядке пойдем по самым ключевым и нужным дымам на Инферно (дымов существует много, мы поговорим о самых важных и нужных):

Эффективные флеш-гранаты (flashbang) на Инферно

За счет маленьких и узких местах необходимы верные гранаты на заход точки, а также на ее удержание. Поехали:

Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВКТелеграмм)!

И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET

Tags: 
photo - Виталий Бене

Виталий Бене

Редактор

Обожаю играть в компьютерные игры с детства. Меня зовут Виталий Бене. Являюсь редактором на сайте с 2018 года. Почти с момента его создания. Всегда мечтал работать в индустрии киберспорта. А особенно, если речь идет о CS:GO! Хочу создать максимально больше полезного материала для всей индустрии киберспорта и любителей CS:GO.