Система наблюдения за потенциальными читерами позволяет смотреть записи геймплея простым игрокам и определять является ли подозреваемый мошенником. Со временем, это помогает научить систему лучше выявлять игровых злоумышленников. Она может предоставить игрокам дела, в которых подозреваемый с большой вероятностью является виновным. Это происходит в постоянном потоке обмена информации.

Содержание

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Читы кс го консоль

Сторонние античит системы и саботаж 

Античит от Vavle и его проблемы

Один энтузиаст под ником 2Eggs нашел способ автоматизировать вышеуказанны процесс с помощью искусственного интеллекта, чтобы следить за записями и выносить вердикт автоматически. Данный проект имеет название Hestianet. С её помощью, он поймал 15 000 мошенников, чем старался помощь разработчикам очистить игру он такой нечисти как читеры. Забавно, но он тоже получил бан. Мы задались вопросом, а действительно ли его система помогла игре?

У Патруля несколько лет назад очевидно были очень существенные уязвимости и проблемы. Сейчас он работает более корректно, но иногда кажется, что он максимально бесполезный. Как бы не было, можно с уверенностью сказать, что данная система споткнулась с неким саботажем со стороны читеров и других недобросовестных игроков, которые пытаются вывести систему из строя. Если вам нужен хороший античит, самое эффективное, что вы можете сделать — это не раскрывать секреты его работы.

Скорее всего, данные вмешательства просто приводят разработчиков Vavle в ярость, ведь с одной стороны кто-то пытается все сломать, а попытки поддерживать работоспособность системы критикует комьюнити.

Это одна из причин, по который Vavle не хотят, чтобы пользователи получали в свои руки исходный код CS:GO и остальные инструменты, которые позволили бы им лучше взглянуть на внутреннюю работу игры. Именно по этому мы не знаем всех подробностей об Патруле.

Допустим вы хотите обойти систему наблюдения в своих корыстных целях. Одна из стратегий, которую вы вероятней всего слышали от мошенников, заключается в том, чтобы сломать сервер, предположительно, чтобы он не смог отправить демо запись в систему Патруля. Другие говорят о неправильном отображении записи. Все это делается лишь с одной целью — скрыть следы преступления.

Конечно же Vavle знает о проблемах и применяет некоторые мери. К примеру одна из них заключается в делении полной записи на раунды. Многие подумали, что это было сделано для удобства пользователей, но как кажется нам, это просто решение глобальной проблемы с читерами, которые намеренно портят записи.

Второй способ более коварный. Его суть заключается в намерениях полностью сломать систему Патруля. Кроме вынесения вердиктов простыми игроками, есть еще и VACNET, система которая является наработкой Vavle и управляемая искусственным интеллектом. По своей сути она похожа на Hestianet, но по своей структуре она намного больше. Эта система просматривает каждый матч в CS:GO, c целью найти различные элементы которые являются подозрительными. Она автоматически отправляет такие случаи, чтобы в дальнейшем другие игроки пронаблюдали за тобой. Это означает, что данная система обучается, то есть вердикты отправленные пользователями, со временем будут определять модель поведения VACNET.

Очевидно, что VACNET - это самая лучшая цель для атаки злоумышленников, если создатели читов хотят сломать систему наблюдения полностью. Если бы каждый игрок давал неверные вердикты, обучив его неправильно, система бы банила честных игроков, и наоборот.

Мы уверены, что именно с такой проблемой столкнулись разработчики, и они решают её как могут. Скорее всего, единственным способом является предоставление уже заведомо заблокированных игроков, поскольку с этого момента система наверняка знает виновен подозреваемый или нет. Таким образом они сверяют результаты для исправления ИИ.

Что касается системы, которую создал 2Eggs, можно предположить, что он хотел помочь улучшить игру, но это повлекло за собой непреднамеренные последствия. Сама причина, по которой в системе наблюдения нужны настоящие люди, заключается в том, чтобы обучать ИИ для его дальнейшего развития. Если вы будете обучать один ИИ с помощью другого, это превратится в неконтролируемую петлю обратной связи, в которой нет возможности обнаружить новые способы мошенничества.

Античит от Vavle и его проблемы

Несколько лет назад, в обновлении от 25.02.2020Vavle сообщили, что мы будем видеть меньше очевидных случаев с крутилками, что сигнализирует нам о том, собственная разработка ИИ для CS:GO, достигла внушительных результатов, и может довольно последовательно обнаруживать и блокировать игроков с такими видами читов. Это в теории освобождает игроков которые смотрят подозрительную запить для более сложных случаев.

Но вы только вдумайтесь, сколько прошло лет, прежде чем сами Vavle стали достаточно уверенными, чтобы создать свои собственные системы для запрета таких очевидных вещей как крутилка. Как нам кажется, это не слабость со стороны компании, а просто осторожность, ведь у них просто неимоверное количество данных и вердиктов. Именно это отличает VACNET и Hestianet, ведь вторая никогда не сможет сравниться по качеству.

VACNET нужна помощь реальных людей

Система ИИ от Vavle не может стоять на месте, ведь ей нужно постоянно адаптироваться под новые версии читов, ведь разработчики такого недобросовестного ПО также не стоят на месте. Именно поэтому VACNET требуется человеческая помощь, чтобы держать систему на правильном пути. Поэтому, попытки научить его с помощью другой системы не имеют смысла.

Вполне может быть, что одна из самых больших проблем с Патрулем исходит от игроков, которые с благими намерениями создают свои новые системы обнаружения читеров.

Даже если Hestianet в настоящее время имеет высокий уровень точных вердиктов, любые несоответствия в его поведении со временем будут лишь увеличиваться. Поэтому, если данной системой будет пользоваться много людей, она может полностью сломать VACNET.

 

Tags: 
photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.