Мы всегда думали, что CS:GO использует одну и ту же группу хитбоксов для всех моделей игроков, но как оказалось, в игре есть некоторые проблемы с балансом. На изображении ниже вы можете увидеть разницу между хитбоксами головы моделей игроков SAS (САС) и Professionals (Профессионалы). Если углубится в процентное соотношение, то получается, что они отличаются на 16,75%.Дисбалансный CS:GO: хитбоксы головы моделей агентов отличаются на 16%

На видео ниже вы можете увидеть, как игрок стреляет с отключенным разбросом пуль. Целясь в одно место, он промахивается в голову Professionals, но попадает в цель если перед ним стоит SAS.

Пользователь Твиттер под ником @ansimist, который и делал данный эксперимент, создал некую программу для подсчета. Она вычисляет объем всех хитбоксов для всех моделей игроков.

Дисбалансный CS:GO: хитбоксы головы моделей агентов отличаются на 16%

Таблицу с ранжированием моделей по объему их головы + отдельную таблицу с ранжированием всех карт, на которых используются разные фракции. Посмотреть данные можно по ссылке.

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Все про cl_interp

Дисбалансный CS:GO: хитбоксы головы моделей агентов отличаются на 16%

Нам кажется, что такое различие в исходных размерах моделей агентов точно неприемлема для столь точной соревновательной игры как CS:GO. Очень странно, что на это никто не обращал внимание, ведь такие проблемы в игре существуют уже 7 лет, начиная с обновления хитбоксов в 2015 году.