Задаваясь вопросом о том, насколько полезно вовремя отбрасывать гранаты, мы решили провести небольшое исследование. Для примера, мы взяли самый узкий коридор из представленных на данный момент карт, как можно понять из названия, данной картой выступит Dust 2, а именно верхняя темка — выход на точку B

Содержание

Старт раунда

Чтобы разгадать вопрос, как долго команда может закрыть гранатами представленный для примера коридор, мы будем использовать самую первую респу, как идеальные условия для успешного захода. Террорист бежавший с точки спавна к выходу, преодолеет свою дистанцию примерно за 10 секунд.

Как долго КТ могут удерживать темку на Dust 2 - подробное исследование

Добежать и установить бомбу на самое первое место закладки с предыдущей точки, займет в среднем 6 секунд.

Как долго КТ могут удерживать темку на Dust 2 - подробное исследование

Поэтому, мы отнимем затраченное время от общей продолжительности раунда, который длится 1 минута и 55 секунд. В итоге у нас остается 99 секунд, за время которых мы должны закрывать выход всевозможными способами.

Дымовая граната

Технически, если мы будем использовать дымовую гранату, вход на точку все еще будет открытым, но вряд ли кто-то захочет бежать в неизвестность через густую завесу дыма. Поэтому мы будем считать использования такого типа гранаты допустимым, ведь это дает большое преимущество обороняющейся стороне.

Как долго действует дымовая граната? Для этого мы посчитаем время, когда через дым ничего не видно, а не полное её исчезновение. На практике, это 17.5 секунд.

Как долго КТ могут удерживать темку на Dust 2 - подробное исследование

В итоге у нас есть 5 дымовых гранат на команду, которые в суме дадут нам 87.5 секунд (1 минута и 27 секунд), если все смоки будут отброшены в идеальное время (тайминг). По итогу у нас остается свободное окно в 12 секунд, с которым что-то нужно сделать Как долго КТ могут удерживать темку на Dust 2 - подробное исследование

Коктейль Молотова

Лучший выбор на оставшиеся время — Коктейль Молотова. Его огонь длится примерно 7 секунд. Можно дать контраргумент, ведь первые две секунды коктейль практически не дает урона, поэтому нужно брать во внимание лишь 5 последних секунд. Кроме того, его можно потушить с помощью той же дымовой гранаты. Но как бы не было, потушить огонь также займет какое-то время.

В общем и целом, 5 молотовых принесет нам 25 секунд защиты от выхода оппонентов, чего вполне достаточно.

Как долго КТ могут удерживать темку на Dust 2 - подробное исследование

В итоге нам нужно 5 дымовых гранат и 3 молотова для блокирования прохода, но нужно помнить, что это лишь один из возможных точек выхода соперника, поэтому нам нужно как можно меньше задействованных игроков на точке.

Флешка

Светошумовая граната может слепить оппонента примерно на 2 секунды.

Как долго КТ могут удерживать темку на Dust 2 - подробное исследование

На команду их присутствует целых 10 штук, так что у вас добавляется 20 секунд дополнительного времени.

Как долго КТ могут удерживать темку на Dust 2 - подробное исследование

Давайте подытожим. Время на то, чтобы добежать и поставить бомбу занимает 16 секунд, 5 дымовых гранат равно 87.5 сек., что вместе дает 103.5 секунды (1 минута и 43 секунды), у нас остается 12 секунд, которые мы компенсируем молотовым. Для этого нам необходимо всего 3 штуки, так как основные его свойства действуют лишь 5 секунд. Надеемся теперь все понятно.

И так у нас есть 155 секунд и еще кучу гранат, давайте добавим их вместе. 155 + оставшиеся 2 молотова, равно 165 секунд. Кроме того у нас есть еще 10 флешек, которые дадут нам еще 20 секунд. И того, в сумме получается 185 секунд (3 минуты и 5 секунд). Напомним, что раунд длится (2 минуты и 35 секунд).

В додачу к предыдущему средствам сдерживания, не стоит забывать об осколочной гранате. Но так как если купить все остальное, игра не даст нам возможности приобрести её из-за ограничения свободного места.

Как долго КТ могут удерживать темку на Dust 2 - подробное исследование

Негев 

Негев  — удобное и небольшое оружие, которое стреляет стеной из пуль, целых 11 секунд.

Как долго КТ могут удерживать темку на Dust 2 - подробное исследование

У каждого игрока достаточно боеприпасов, чтобы обстрелять темку целых 3 раза. Поскольку перезарядка занимает 8 секунд, 2 игрока с данным оружием в руках, могут по очереди блокировать туннель на протяжении 66 секунд.

Итог 

Игрок вооруженный Негевом, дымом, молотовом и 2 флешками, может сдерживать выход практически на 1 минуту.

Если вы соберетесь все вместе с таким же обдуриваниям, то вы сможете помешать противникам выйти, на протяжении 5 минут. Только вдумайтесь, целых 5 минут!

Как долго КТ могут удерживать темку на Dust 2 - подробное исследование

Но так как раунды в CS:GO не такие длинные, для блокировки одного выхода потребуется лишь 2 игрока, а вся закупка на одного, обойдется лишь в 3000 тис. долларов.