Уже второй день к ряду зрители испытывают проблемы с "новаторским" интерфейсом на мейджоре. Все бы ничего, но для более опытных зрителей, это приносит большой дискомфорт, о чем речь ниже по тексту.

Сохранение информации о месте смерти игрока на радаре, не самая хорошая идея если он мешает увидеть передвижение игроков. Было бы здорово показать значок всего лишь на несколько секунд, этого было бы вполне достаточно. Потому, что сейчас на мини-карте бывает путаница, что хорошо демонстрирует скрин ниже.

Радар

Зачем смещать показатель K/A/D (килы, ассисты, смерти) после погибели игрока, какой в этом смысл? В активных моментах игры, у зрителя не так много времени для поиска нужной информации в HUD. Мы переводим взгляд на уже привычное нам место, а нужная нам статистику уже не там.

K/A/DНепонятен момент когда после смерти, нет информации о количестве денег у умершего игрока. Возможно он единственный, кто сможет дать девайсы своим партнерам по команде, но чтобы узнать нужную информацию, приходится ждать окончания раунда, что в корне неверно по отношению к зрителю.

Многим также не понравилось отображение времени обезвреживания бомбы, так из-за этого теряется момент неожиданности. Хоть такая практика была давно общепринятой, в этот раз многим зрителям не понравился данный момент.

Бомба
На данном мейджоре проблем с игровым интерфейсом предостаточно. Например, в матче РоссияVirtus.Pro против ЕвропаFaZe, интерфейс вообще пропал изменившись на стандартный HUD из внутриигрового GO TV.

Virtus.Pro vs FaZe Clan

Хоть и разработчики довольно много накосячили, отметить крутой неоновый дизайн неких элементов мы не могли.

 

Tags: 
photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.