С окончательным возвращением киберспорта в онлайн появились новые (старые) проблемы или двойные стандарты. В 2017-2018 годах разные турнирные операторы, включая ESL и США Valve, запретили организациям участвовать в официальных соревнованиях с несколькими своими командами.

В итоге получилось то, что все команды и ее члены не должны получать какой-то прибыли при победе одной из команд, даже если они играют друг против друга. И по новым стандартам 2018 года на мажоре команда не может принимать участие, если у них есть какой-то бизнес интерес. Таким образом все организации должны выяснять любую неточность или финансовую проблему с турнирным оператором до старта участия на чемпионате.

Именно по этой причине многие клубы отказались от своих академий или вторых составов, а сосредоточились на результатах одного коллектива. Похоже, что онлайн вновь всё изменил. В отборочных на чемпионат мира по CS:GO от ESL принимают участие бразильские команды Бразилия MIBR и Бразилия Yeah, которые имеют между собой конфликт интересов.

ЗАБИРАЙ СЕБЕ ВО ВКЛАДКИ: Все консольные команды, Как повысить ФПС

Дело в том, что сооснователями Бразилия YEAH официально являются игрок Эпитасио Бразилия TACO де Бело и менеджер Рикардо dead Синигалия из Бразилия MIBR, а также экс-участники Бразилия MIBR — тренер Вилтон Бразилия zews Прадо и киберспортсмен Марсело Бразилия coldzera Давид.

Между Бразилия MIBR (Immortals Gaming Club) и Бразилия YEAH даже существует определенная договоренность, по которой можно выкупить до двух игроков Yeah Gaming по согласованной цене за календарный год.

Так оба состава допустили до участия в Бразилия ESL One: Road to Rio. То есть большая вероятность, что Valve все-таки пересмотрят или как-то смягчат свои правила в этом вопросе. Хотя бы до конца текущего года.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВКТелеграмм)!

И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET

Tags: 
photo - Виталий Бене

Виталий Бене

Редактор

Обожаю играть в компьютерные игры с детства. Меня зовут Виталий Бене. Являюсь редактором на сайте с 2018 года. Почти с момента его создания. Всегда мечтал работать в индустрии киберспорта. А особенно, если речь идет о CS:GO! Хочу создать максимально больше полезного материала для всей индустрии киберспорта и любителей CS:GO.