Какой бы популярностью не обладал матчмейкинг внутри игры, он все еще очень далек от совершенства. Блог GOCSGO расскажет какие необходимые нововведения могли изменить его в лучшую сторону. 

Содержание

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ошибка подключение к сети кс го

Тикрейт

Столь болезненный вопрос не раз поднимался в сообществе. Большинство пользователей выступают за модернизацию официальных серверов от Vavle, ведь прежде всего от этого проигрывают обычные игроки. Противники данной затеи в свою очередь имеют аргументацию о снижении производительности на слабых компьютерах, а также указывают на сторонние площадки по типу FACEIT. Если мыслить трезво, то улучшение до 128 тикрейта бесспорно пойдет на пользу — это необратимый процесс развития, но давайте рассмотрим аргументы против более детально.

3 вещи которые улучшат матчмейкинг

Умозаключение про снижение производительности сейчас не особо уместны, ведь самой популярной видеокартой в Steam является GeForce GTX 1060, что довольно хорошо справляется с CS:GO.

3 вещи которые улучшат матчмейкинг

Второй довод про сторонние площадки также довольно спорный, ведь когда все в одном месте, это позволит игрокам не парится насчет регистраций, установки клиента, античита и прочего, с учетом того, что Vavle в додачу к новым серверам, создадут лиги и турниры внутри игры. Почему они еще этого не сделали, остается загадкой.

Открытая рейтинговая система

Для подсчета знания в CS:GO используется расчетная система Glicko-2, с различными дополнительными переменными и формулами.

3 вещи которые улучшат матчмейкинг

Со своей ролью она справляется, но к общей концепции рейтинговой системы в игре есть парочка претензий.3 вещи которые улучшат матчмейкинг

Самый главный вопрос к разработчикам заключается в закрытости точного количества рейтинговых балов, мы наблюдаем лишь соответствующие звание. Это примерно то же самое, если игроки FACEIT знали лишь свой уровень, а не очки ELO. Согласитесь, как то глупо? Но как можно понять с риторики Vavle, они так не считают, поэтому мы каждый раз угадываем когда нас повысят.

С учетом того факта, что в игре Dota 2 от тех же Vavle, открытая система в виде балов MMR присутствует. Чем же так же так провинилась CS:GO?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему Vavle не любят CS:GO

Сезонный сброс очков 

3 вещи которые улучшат матчмейкинг

Сброс рейтинга уже привычное дело для многих проектов, включая вышеуказанную Dota 2. Неважно какой жанр соревновательной игры имеется ввиду, периодически, в определенный период времени, заработанные очки или звание сбрасывается для увеличения интереса у игрока.

В CS:GO есть что-то подобное. К примеру если вы не играли целый месяц, ваш рейтинг будет скрыто, но лишь до первой победы в соревновательном режиме, поэтому смысл от этого совершенно другой.

Так как играя всего один матч в месяц можно поддерживать ранее полученное звание в игре, многие игроки попросту не видят смысла продолжать играть во встроенный матчмейкинг, особенно если на аккаунте красуется Global Elite.

В этой ситуации есть три выхода: сделать больше званийпереработать рейтинговую систему в открытый тип, периодически сбрасывать заработанное. Это позволит скиловым игрокам найти мотивацию играть дальше в "Соревновательном режиме", а не переходить на сторонние площадки. Кроме того, все это можно объединить воедино как это сделано в той же Dota 2, которую мы уже не первый раз приводим в пример.

В CS:GO можно внедрить множество интересных и практичных идей, но разработчики не сильно спешат, что-то менять. Будем надеяться, что в скорее ситуация изменится в лучшую сторону.