Многие игроки замечали, что при достаточном количестве попаданий по той или иной текстуре, вокруг нее появляются странные розовые квадраты. Давайте разбираться почему так происходит. 

Бери в заметки: Повышение фпс в кс го (4 шага)

Теория фиолетовых квадратов в КС ГО

Столь странный баг становится все более заметным по мере того, как карты наполняются текстурами хорошего качества. Так что же это такое?

Каждый раз когда вы бьете ножом или стреляете по поверхности, к ней добавляется новый след. Следов становится все больше на одном и том же месте, а кроме того, они отображаться одновременно, что умножает их яркость. Отличие становится более заметным, ведь черный становится еще чернее, зеленый еще зеленее и так далее.

Фиолетовые квадраты в КС ГО

Что касается квадрата который вы могли наблюдать, то это полный размер изображения повреждение. Большая часть из них должна быть прозрачной, но как оказывается, это не совсем так, поэтому с каждым ударом этот изъян все заметней.

У многих может оставаться кучу вопросов. Почему некоторые серые пиксели становятся зелеными? По какой причине серые пиксели становятся красными? Но самое главное, почему квадрат фиолетовый? Ответом на все это является сжатие цвета.

Фиолетовые квадраты в КС ГО

Данная технология очень часто используется в вашем браузере для экономии данных и ускорения загрузки страницы. Практически каждое изображение которое вы видите на вашем мониторе, в той или иной мере сжато. Самый явный пример формат JPEG, который иногда ужимает все в пиксельную кашу, но из-за этого файл весит очень мало. Все это делается для уменьшения размера и требований к пропускной способности, что важно в интернете.

Сжатие цвета, используемое в CS:GO, уменьшает размер файлов, что позволяет уменьшить использование видеопамяти. Одним из примеров сжатия является технология DXT. К примеру DXT 1 снижает точность цветопередачи. Чтобы не забивать вам голову кучей цифр, просто взглянете на пример ниже:

Фиолетовые квадраты в КС ГО

В общей сложности, это очень вильно помогает сжать исходное изображение, без очень ощутимых последствий для визуальной части, но такое сжатие несет в себе проблему.

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Бинды кс го, Параметры запуска

Из-за того, что зеленый цвет в спектре несет в себе больше информации, он сохраняется лучше. В итоге красный и синий в пролете. Это сделано специально, ведь мы лучше всего различаем именно зеленый цвет. Но это означает, что половина оттенков серого, не являются таковыми, они либо слишком зеленые, либо недостаточно. По этому, цвета в квадрате становятся такими странными, когда все накладывается друг на друга много раз.

Что касается самого розового квадрата, то наша теория гласит, что возможно, зеленый цвет в таком случае сохраняется достаточно хорошо, чтобы быть прозрачным, в итоге остается только красный и синий. Если смешать данные цвета, получается фиолетовый.

Как это пофиксить?

Если в какой-то момент, Valve все же захотят исправить такой недочет, одним из обходных путей может быть предотвращение наложения изображения друг на друга.

Фиолетовые квадраты в КС ГО

Но это потянет за собой и другие ограничения, к примеру вы не сможете забрызгать все кровью, ведь она будет пропадать. Так что это не решение.

Фиолетовые квадраты в КС ГО

Другой и более адекватный на наш взгляд способ — меньше сжимать текстуры или изменить технологию сжатия.

Бери в заметки: Очищаем карту от крови

В общем, до этого похоже далеко, но я надеюсь, ведь это бесит.