Вы когда-нибудь задумывались о том, почему террористы хотят взорвать самые труднодоступные и непонятные предметы на точке закладки бомбы? Разработчики так и не объяснили предысторию сражения, поэтому мы решили самостоятельно углубится в суть вопроса и попытаться рассказать вам понятным языком.
Содержание
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Карты на прохождение кс го
Предыстория
В каждом раунде в CS:GO теряется много жизней, в большинстве случаев непонятно за что именно идет сражение. К примеру если на некоторых картах по типу Cobblestone можно полетать и увидеть, что в ящиках находятся ракеты, то случае с остальными локациями логика часто отсутствует.
В различных версиях игры, было предпринято несколько попыток объяснить происходящее заскриптованными событиями после взрыва. К примеру возгорание или выброс газа, чтобы показать, что атака произошла успешно.
К сожалению, в CS:GO с этим не сильно заморачивались, а сами истории карт отправляются на другой план, как что-то необязательное. Но так было не всегда, вспомните времена, когда предыстория отображалась при загрузке.
Истории карт из CS:GO
Как бы не было, истории, стоящие за картами все еще существуют в CS:GO, но их не так просто найти.
В папке с картами с одноименным названием "maps", описание нужно искать в текстовых файлах. Если кто-то запутался как найти вышеуказанную папку, полный адрес выглядит так:
В каждом таком текстовом файле будет фигурировать слово "story" в названии.
Для начала, к примеру откроем de_inferno_story и узнаем как ненужно делать описание.
Если его перевести коротко, то КТ должны помешать разрушить цель, а террористы должны эту цель разрушить. Вот такое максимально скучное и не воодушевляющее описание истории.
Создателю Dust II, нужно отдать должное, он и питался сделать описание немного усердней. Открыв файл de_dust2_story, мы понимаем, что ящики на точке напичканы химическим оружием. Как бы не было, это все также не вдохновляет.
После двух скучных примеров, давайте рассмотрим карту Nuke, а именно историю в текстовом документе de_nuke_story.
Бесшумная сигнализация сработала в будке охраны на атомной электростанции MAC. Террористы хотят атаковать объект, ведь уровень безопасности низкий, а выведенный из эксплуатации реактор, все еще содержит отработавшие стержни.
Все бы хорошо, но название станции уже давно не MAC, оно менялось, причем дважды. Это описание попросту скопировано из карты для версии Counter-Strike: Source.
На новой карте действительно есть разбитый грузовик, который врезался в защитное ограждение, что позволяет нам понять как террористы они попали на территорию.
Такая деталь часто отсутствует на картах, максимально игнорируя всю логику, как будто террористы телепортировались или упали с неба.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пасхалки в кс го
В старой версии, в будке можно было найти мертвого парня, что делает историю еще более глубокой. Ведь все по итогу воскрешаются, но не этот бедный охранник.
Пытаясь найти что-то интересное в других картах, мы лишь видели имена создателей в текстовом документе. Возможно хоть какое-то описание является неким правилом для добавления карты в мастерскую. К слову, на самой странице в мастерской, частенько можно найти хоть что-то напоминающее описание к карте.
Cache
Одним из таких гримёров является Cache. Это карта для обезвреживания бомбы, действия которой разворачиваются возле Чернобыля. Террористы ходят уничтожить доказательства огромного тайника с оружием в тени города. Как минимум это описывает название карты.
Engage
Engage - это карта обезвреживания бомбы, действия которой происходит в Германии на автомобильном заводе. Вы могли помнить данную карту из операции "Сломанный Клык".
В самой полярной карты из CS:GO - Mirage, такого описания в мастерской нет, но мы нашли его на GameBanana - одном из самых популярных сайтов про игры.
Выясняется, что сюжет данной карты такой: "Террористы несут бомбу и должны уничтожить одну из областей, где стоят взрывоопасные ящики".
Странно, что в наши дни, данная история, которая буквально является частью карты никому не нужна.
Истории карт из CS:S
Давайте вернемся во времена CS:S, которая, похоже была эпохой, когда у разработчиков карт было воображение и желание делать описание интересным.
Assault
Её описание гласит: "Компания Marr Freight стала жертвой нападения террористов, которые хотят отмыть свои деньги. Компания Harper Appliamce невольно отдает больше, чем рассчитывала.
Примерно так должна быть написана история карты. Коротко и довольно лаконично. Кроме того, детали на карте, к примеру как правильно название, также играет большую роль.
Кроме того, тут деже есть кубы из денег, а также стиральная машина наполненная банкнотами.
Cobblestone и Chateau
Из той же CS:S мы узнали предысторию, которая обедняет несколько карт, в том числе и Cobblestone. Загородный дом лорда Уильяма, который находится на локации Cobblestone, является местом, где по планам террористов он должен быть ликвидирован.
Chateau
На карте Chateau, в описании указано, что после неудачи террористов, лорд Уильям восстанавливает брусчатку, а вы должны помешать ему.
Piranesi
Немного грустно, что карта Piranesi не является продолжением истории о лорде Уильяме, но по крайней мере тут есть своя предыстория. Замок был открыт как музей, а террористам почему-то хочется это предотвратить, уничтожив одну из двух главных достопримечательностей.
Это гораздо лучше банальных ящиков как на Dust II, но по-прежнему не понятна мотивация Т стороны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучшие режимы в кс го
Port
Являясь важным объектом судоходства — порт одна из целей террористов, ведь так они смогут помешать функционировать товарообороту, а в свою очередь и экономике.
Описание необязательно должно быть сложным, но без контекста это попросту неинтересная пустышка. Кто-то хочет умереть из-за парочки ящиков, а кто-то нарушить жизнь целому городу или стране.
Истории карт из 1.6
Давайте взглянем на карты из далекой КС 1.6, когда все только начиналось. Описание из данной игры, например в том же Dust II, точно такие же как и в CS:S.
В версии КС 1.6 тут немного лучше. Говорится, что террористы пытаются взорвать два важных газопровода проходящие через денную деревню.
В доказательство этому факту, на карте есть несколько массивных труб.
Хотя в CS:S этого не сказано, когда вы находитесь рядом с Т спауном, вдалеке можно увидеть небольшую фабрику. Возможно, это дань и уважение оригинальной истории карты. Кроме того, тут слышно очень странный звук. Как оказалось, это звук закачки газа.
В историях карт в КС 1.6 есть одно приятное дополнение: картограф может оставить в описании свою почту, если кто-то захочет связаться с ним по поводу карты.
Непонятно какие именно сообщения они ожидают получить, но помните, это была эпоха, когда вы отправляли что-то в Интернете, не зная, где это окажется.
Militia
История Militia в КС 1.6 немного отличается. Описание гласит, что локация, это лагерь Клиффа, где имя является прямой отсылкой к одному из создателей Counter-Strike (Джесс Клифф).
Vertigo, по-видимому, является локацией на башне Razzleton, хотя если это отсылка к чему либо, то это, скорее всего, шутка самых разработчиков, ведь в реальном мире её не существует.
Возвращаясь в настоящее время, хочется сказать, что CS:GO уже заложила в основу для лучших историй, чем её предшественники. В одно время у всех в команде был один скин, что помогало объяснить, где проходит миссия и кто в ней участвовал. Но с появлением скинов на агенты, все это ушло в прошлое.
Даже CS:GO трейлер хорошо объясняет одну из миссий на карте Nuke, почему не сделать такой ролик для каждой из карт?