Вы наверняка видели у многих игроков толстый прицел на AWP, но в чем смысл такого изменения для многих не понятен. Толстые линии подойдут для игроков, которым трудно концентрировать внимание при резких движениях. Протестировать какой скоуп вам подойдет, можно с помощью команды cl_crosshair_sniper_width (количество пикселей).
Содержание
Бери в заметки: Как поставить фон в стиме
Почему делать прицел толще хорошая идея
Как можно наблюдать на фото ниже, разница между стандартной толщиной прицела и cl_crosshair_sniper_width 2 колоссальная.
Главным критерием подбора остается ваши предпочтения, но не переусердствуйте, так как прицел может сливаться с моделькой соперника.
Кроме того, уже на значении cl_crosshair_sniper_width 10 линии неиграбельно большие, что будет мешать прицеливанию на длинных дистанциях.
Но не стоит воспринимать мнение большинства, как априори верное в вашем случае, возможно вам будет вполне комфортно, как например игроку в видео представленном ниже:
Как изменить толщину прицела на AWP
Чтобы изменить параметр отвечающий за прицел на AWP, нужно ввести в консоль команду cl_crosshair_sniper_width 1 - где число 1 является количеством пикселей толщины линий.
Рекомендуем значение cl_crosshair_sniper_width 2, так как им пользуется большинство игроков не просто так.
Бери в заметки: Как открыть консоль в кс