Еще немного и все фанаты будут праздновать десятую годовщину с дня релиза CS:GO. Частенько Vavle готовят что-то особенное на столь значимые даты. 

Мы знаем о конкурсе стикеров, но для столь грандиозного события, этого очевидно мало. Так как в 2019 году разработчики подготовили ретро версию карты Dust 2, мы ожидаем чего-то масштабного. Какой сюрприз будет в самом деле, очевидно не известно, но мы попытались пофантазировать и предложить свои варианты различных новых режимов, которые могут остаться и после юбилея.

Все предложенные идеи опираются на возможности довольно старого движка Source, так как ранее, они уже были реализованы.

Содержание

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ошибка подключение к сети кс го

Zombie Mod (Зомби-мод)

Идея зомби в играх давно не нова и понятна. Есть зараженные, которые пытаются убить еще здоровых людей, в свою очередь последние отбиваются всевозможными способами. Все просто, и казалось бы уже банально, но каждый год противостояние людей и зомби генерирует множество контента, начиная от вышеупомянутых игр, заканчивая кино и комиксами. Довольно логично, что данная идея еще давно перекочевала в старых версии нашей любимой игры.

Во время КС 1.6, различные моды от комьюнити были на столько популярны, что базовая идея выросла в практически полноценную игру, напоминающую скорее Left 4 Dead, чем борьбу двух фракций. Коротко говоря, это была игра в игре.

Режим зомби-мода имеет существенные отличия от привычной игры 5 на 5 со сценарием закладки бомбы. Во-первых, в этом случае нет взрывчатки и точек для закладки. Во-вторых, сама игра превращается в довольно интересное и кровавое месиво, где зомби могут наносить урон лишь в ближнем бою. В свою очередь у вас есть оружие, которое позволит не подпустить их к себе.

Вам прийдется научиться коммуникации и взаимодействию с другими игроками, ведь постоянно меняющаяся ситуация на карте в ином случае не оставит вам шансов на выживание.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Положение рук в кс го

Телепорты и 2 в 1

В самом начале, мы упомянули о старой версии карты Dust 2. Она появилась в июне 2019, в честь двадцатилетия легендарной серии игр Counter-Strike.

Какие режимы могли бы улучшить CS:GO

Из интересного, нужно отметить, что сменяемость ретро и обычной карты происходила через раунд. Для реализации данной идеи, разработчики практически сделали две карты внутри одной. Это позволило переключать версии бесшовно.

Бери в заметки: Очищаем карту от крови

Еще тогда мы задумались, а что если игрок сам сможет выбирать версию карты по своему желанию в самом старте? Звучит немного безумно, но такая идея уже успешно использована на том же движке, что и CS:GO. Речь идет об игре Titanfall 2, а именно за модификацию Northstar для игры по сети. В данном моде есть отдельный режим под названием Flipside. В своем роде он уникален, ведь у игроков есть возможность перемещения по карте по времени. Для нормальной работоспособности режима, разработчики взяли симметрическую карту, разделили область на две части, а также сделали перенос между двумя половинками. Вот так это выглядит на реальном примере:

А теперь только представьте, что будет если подобное внедрят в CS:GO. Вы би сыграли в такой необычный режим? Поделитесь своим мнения в комментариях.

Прятки

Выбрать нестандартную порцию, чтобы спрятаться и застать противника врасплох — обыденность. Но хорошо спрятаться мало, особенно в соревновательном режиме. Но раз уже это так интересно, почему бы не перенести прятки в отдельный игровой режим?

Как и все в этом мире, все уже придумано за нас. Идея пряток была реализована все в том же КС 1.6. Но инструментарий, был довольно скудноватый, по этому большой популярности не обрел, мало кто помнит как выглядят подобные карты.

Воскресить старый режим стало хорошей идеей после появления Danger Zone (Запретная Зона). Там очень много возможностей разгуляться фантазии, а все благодаря большой территории и различным интересным предметам по типу толчковой мины.

Бери в заметки: Как поставить фон в стиме

Не так давно, ютубер под ником TheWarOwl опубликовал видео с прятками на большом острове. Побеждает не тот кто точно стреляет, а кто хорошо спрятался. Как для нас, то реализация идеи в видео довольно интересна, это может послужить за основу самим разработчикам:

А какой из представленных режимом понравился вам больше всего? Поделитесь своим мнением в комментариях внизу статьи.