Ни у кого нет сомнений, что в CS:GO все хорошо с балансом, ведь обе стороны играют в одинаковых условиях. А что, если мы расскажем о довольно спорных и часто несправедливых моментах в игре? Если вы заинтересованы, готовитесь к прочтению, будет познавательно. 

Скачивайте: Все конфигурации профессиональных игроков в кс го!

Содержание

Если структура карты на которой играют команды всем понятна, то есть объекты статичны и не несут никак сюрпризов, то некоторые движущиеся предметы могут быть непредсказуемыми, что может повлечь за собой неприятности или казусы. О таких игровых объектах мы и поговорим.

Курицы

Рандом в соревновательном CS:GO

На определенных картах, возьмем к примеру Inferno, по карте бегают самые настоящие курочки. На различные ивенты, разработчики могут одевать их в торжественные колпаки, добавляя атмосферности празднику. Все уже привыкли к их присутствию, но иногда от них может прилететь кучу проблем на вашу голову.

Вся суть в том, что курицы, это не просто парящие картинки. Они имеют высокополигональную модельку с коллизиями. Можно сказать, что это полноценный игрок на поле боя, но с более пацифистскими взглядами. Они могут заблокировать ваш выстрел, гранату, дверь, или просто мешать нормальному обзору. Кроме того, от вашего топота курицы начинают паниковать и бежать к выходу, что может спалить ваше местоположение.

Пожалуй самый памятный момент с курицей произошел с игроком Эстония ropz. Желая сохранить свою винтовку, он принял решение открыть дверь ведущую со второго мида в апартаменты, но цыпленок был явно против и точно не гостеприимен.

Точность первого выстрела

Как только вы наводитесь на оружие в меню закупа, на экране можно увидеть все его характеристики, но самый интересный параметр — дальность поражения. Он отображает расстояние, при котором выбранное оружие точно попадет противнику в заданную цель.

У Калаша такой параметр дальности поражения равен 24 метрам. Может показаться, что это достаточно много, но это не так. К примеру, вы находитесь на карте Dust 2 в яме, и пытаетесь убить противника на пленту. Даже если вы прицелились идеально, 2 из 20 попаданий могут пройти мимо. Рандом в соревновательном CS:GO

Разброс первого пули довольно спорное решение, но пожалуй ссылает нас в сторону реализма, ведь в игре и так много заскриптованных моментов.

Дым и его раскрытие

Рандом в соревновательном CS:GO

Дымовая граната одна из самых полезных за любую сторону. Всего лишь 300 долларов позволяют закрыть обзор игроку практически на любой точке карты, спастись от горящего Молотова, отбросить ван вэй для неожиданного убийства и еще много других полезных вещей. Но не все знают, что даже такая обыденность как дымовая завеса может быть рандомной.

Все дело в том, что смок при раскрытии отрисовывается прямо на вашем компьютере, сервер участия в этом не принимает. Из-за этого, у разных игроков дым выглядит по-разному. К примеру вы уверены, что вас не видно, но у соперника на экране ваша нога на мгновенье показалась из-под дыма. Кроме того, на слабом железе, это еще и сильно просаживает ваш FPS, в некоторые моменты играть просто невозможно. Казалось бы мелочь, но иногда это приводит к проигранным раундам.

ЗАБИРАЙ СЕБЕ ВО ВКЛАДКИ: Все консольные команды, Как повысить ФПС

Респаун

Рандом в соревновательном CS:GO

Место появления в самом начале раунда, пожалуй самое рандомная вещь в игре. К примеру на Dust 2 за атаку, есть целых 15 вероятных точек для членов вашей команды. Стартовая позиция очень важна, ведь для удачного выхода к примеру на длину, важны буквально доли секунды. Правильно используя полученную позицию, можно застать противника врасплох, что увеличит ваши шансы на удачное взятия раунда в целом.

На других картах действует такая же система стартовых точек, разница лишь в  расстоянии к первому контакту с противником. Если задуматься, что такая механика делает игру не честной, то вспомните, что у соперников такие же условия.