Игроки любят КС такой какая она есть. Им нравится смотреть профессиональные матчи, они обожают разнообразные скины, проводят кучу часов на одних и тех же картах, ведь каждый матч дарит что-то особенное. В общем и целом, игра точно прошла проверку временем. С момента выхода, CS:GO очень сильно эволюционировала. Но какой бы любимой она не была, в ней есть и неприятные моменты, о которых стоит поговорить.

Содержание

Рандомные моменты в CS:GOСамые бесячие моменты из CS:GO

Так как CS:GO полностью заточена под соревновательную составляющею, на конечный результат не должен влиять рандом. Мы не говорим о стартовых позициях на респах, так как по итогу обе команды будут в равных условиях. Речь идет сугубо за индивидуальные моменты.

Ключевая проблема рандома заключается в стрельбе. Для баланса эффективности оружия на разных дистанциях, разработчики из Vavle решили использовать две фундаментальные механики игры.

Первая заключается в снижении урона в зависимости от дальности нахождения цели, что вполне логично и справедливо. Чем дальше находится объект, тем меньший урон он получит.

Вторая механика довольно отвратительная — чем больше дистанция, тем ваше оружия становится менее точным. Если вы решили убить противника с ямы через всю длину на карте Dust 2, то даже самый выверенный выстрел может пройти мимо в двух из пяти попыток.

Коммуникация компании с игроками

Самые бесячие моменты из CS:GO

Игроки всегда хотят желанные нововведения и их любимую игру. Конечно, всегда идти на поводу комьюнити не совсем правильно, но полностью игнорировать их просьбы уж точно нельзя. К нашему сожалению, Vavle часто ведет себя странно, не желая прислушаться к мольбам простых работяг.

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Как стоять и крутиться чтобы не забанили

В последнее время, этот айсберг сдвинулся, команда разработчиков берет во внимание мнение различных CS:GO блогеров, которые в той или иной мере транслируют представленье большинства, но этого по-прежнему мало, ведь большинство других издателей куда охотней прощупывают настроение своих игроков.

Valve time

Самые бесячие моменты из CS:GO

О термине Valve time ходят целые легенды. Он подразумевает собой неопределенность в датах сдачи проекта. Например, некоторые объекты из Запретной Зоны палились в игре за долго до появления режима в игре. Столь медленная работа над обновлениями происходит из-за частой смены конечного исполнителя, ведь в любой момент, каждый может перейти в другой проект, так как за разработчиками нет четкого распределения.

Техническая часть

Самые бесячие моменты из CS:GO

Данные пункт довольно спорный, но упомянуть его все же стоит. Матчмейкинг внутри игры за время своего существования так и получил заветный 128 тикрейт. Можно искать оправдания в новом сетевом коде, который обновляли не так давно, или заботой об игроках со слабым компьютером, во избежание просадки FPS, но это по-прежнему лишь плохие отмазки.

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Все про cl_interp

Кроме того, китайские игроки как ни в чем небывало играют на 128 тикрейте, а весь остальной мир довольствуется старыми серверами. Почему существует такая несправедливость, остается загадкой.

Нашествие читеров

Самые бесячие моменты из CS:GO

Читеры присутствуют в любой соревновательной игре на ПК, но их количество напрямую зависит от постоянного обновления и улучшения работы античит-системы. Сказать, что Vavle прилагают максимальных усилий в этом направлении точно нельзя. Некоторые игроки использовавшие различный запрещенный софт, месяцами продолжают играть как ни в чём не бывало, ведь система VAC работает выборочно и медленно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Читеры на про-сцене

Как всем известно, в игре существует еще и Патруль, но смотреть кучу демок и выносить свой вердикт подозрительному игроку на никчемные пару сотен бонуса просто смешно. Кроме того, он доступный для аккаунтов с Gold Nova, говорить о компетентности игроков с таким званием не приходится, уж простите меня.

Как выход из данной ситуации, Valve решили разделить игроков на хороших и плохих с помощью Trust Factor. Прочитать о его способе работы можно перейдя по гиперссылке.

В общем и целом, решение довольно грамотное, пусть все недобросовестные игроки играют с такими же как и они. Выйти из плохого Фактора доверия очень сложно, а попасть проще простого, поэтому старайтесь вести себя адекватно в каждой игре, ведь это чревато плохими последствиями.

Tags: 
photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.