Тэггинг подразумевает собой снижение скорости после получения урона. Простыми словами, как только по вам попадают, вы становитесь "помеченным" и теряете свою скорость. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как забиндить прыжок на колесико

Содержание

Как работает Тэггинг 

Тэггинг довольно старая механика, то что мы наблюдаем сейчас, было введено в игру с обновлением от 31.03.2015. Как мы и описали выше, как только вы получили урон, ваша скорость передвижения падает. Но не все так просто, немаловажным будет то, с каким оружием в руках вы били в тот момент. В какой-то мере, это максимально не логично, но судя по всему, разработчики искали некий баланс, который можно реализовать лишь таким способом.

Что бы понять суть взаимодействия всех связующих, давайте разберем конкретную ситуацию. Предположим, что у вас в руках M4A4, у противника AK47, в итоге если вы словили пулю, ваша скорость уменьшится до 31.9% от максимальной.

Ниже можно увидеть зависимость от мощности оружия у атакующего и цели:

Тэггинг в КС ГО

А вот так выглядит воздействие замедления в зависимости от оружия в руках цели:

Тэггинг в КС ГО

Из таблицы можно сделать умозаключение, что если против вас играют экономический или форс раунд, при попадании вы будете замедлиться больше всего.

Кроме того, последующее попадания будут замедлять немного меньше:

Тэггинг в КС ГО

Как происходит сброс замедления 

Конечно же замедления не вечно, но сброс происходит только на земле, то есть вы должны быть двумя ногами на полу, а также не получать урон от противника. В зависимости от потерь скорости, возращение в исходное состояние занимает разное время:

  • Если у получившего урон остаётся 20% передвижения — то сброс штрафа займет 2 секунды;
  • В случае когда у цели остается 40% передвижения — сброс штрафа займет 1.5 секунды;

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Убираем отдачу в кс го

Для наглядного примера, возьмем КТ-шника, который стоит за укрытием и решает выглянуть для получения информации о противниках. В одной ситуации он вернётся невредимым, во второй получит урон от попадания:

В первом случае он делает стрейф и возвращается назад, не получив от соперников пулю. Он преодолеет данное расстояние примерно за 0.75 секунды;

Тэггинг в КС ГО

Во второй раз ему не так сильно повезло, по итогу по нему попали из AK47. Его новая скорость перемещения будет всего 31,9% от максимально возможной с M4A4 в руках. По итогу, чтобы преодолеть такое же расстояние, игроку потребуется уже 1.5 секунды.

Тэггинг в КС ГО

Tags: 
photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.