Сегодня мы узнаем как работает обновленная система баннов в CS:GO. Мы подождали некоторое время с момента обновления, чтобы наверняка убедится в работоспособности нововведения.
Если кто-то был не в курсе, то сейчас игроки получившие большое количество репортов о "Препятствии нормальной игре" будут получать бан. В связи с данным фактом, мы хотим проверить как эти репорты работаю, а главное как выдается блокировка.
Бери в заметки: Очищаем карту от крови
Non-Prime аккаунт
Мы решили начать с Non-Prime аккаунта для наглядности, соответственно играть мы будем в unranked matchmaking.
Все 10 аккаунтов на сервере будут под нашим руководством, то есть в общей сложности мы сможем отправить целых 9 репортов за гриферство (препятствии нормальной игре).
По завершении игры не было никакого уведомления, а тем более игровой блокировки. Для полной уверенности, мы еще раз сыграли одну игру, но на этот раз аккаунты были другие. В итоге бан мы так и не получили. Совокупность фатов говорит только об одном, на Non-Prime аккаунте данная система игровых блокировок попросту не работает.
Prime аккаунт
Перед началом, некая неудача на Non-Prime аккаунте наводила на мысль, что данный бан все еще не был нормально настроен, а алгоритмы только начали учиться. Такая ситуация была с автоматической системой отключения микрофона, о котором мы писали ранее. Узнать что такое автомут и как он работает, можно перейдя по ссылке, а мы пока продолжим.
Перейдя на Prime аккаунт, эксперимент повторился. Количество репортов за препятствие игре не изменилось, их все также было 9.
По завершению матча, у нас появилась табличка. Она предупреждает, что если мы продолжим получать репорты за гриферство, блокировки в matchmaking не избежать.
Мы не хотели останавливаться, поэтому пошли в еще один матч. Система была все та же — 9 репортов за игру. По итогу окончания игры, мы добились первого весомого результата, табличка о блокировке висела вверху экрана.
Как ни странно, но сама блокировка была не на 30 минут, а на 28. Это можно объяснить тем, что бан дают не по окончанию игры, а вовремя определенного репорта, достаточного для выдачи блокировки.
Если мы добились необходимого результата в ММ, остается проверить как работает блокировка на других официальных режимах CS:GO, а именно: Гонка вооружений, Перелётные снайперы, Бой насмерть и прочее. В нашем случае это были именно Перелётные снайперы, но аккаунт был новый, ранее не получавший блокировку.
По традиции аккаунт получил множество репортов и закончил игру. И к нашему удивлению, мы получили уже знакомую табличку.
Это довольно печальный факт, ведь условно собравшиеся несколько человек могут забанить пол сервера. Кроме этого, любой у кого есть ферма аккаунтов, может творить то же самое без каких либо санкций в свою сторону.
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Убираем отдачу в кс го