Сегодня вышло обновление которое нацеленно на улучшения недавно вышедших карт. Но кроме этого, есть много интересных нововведений о которых нам не написали в официальном changelog (список изменений). Все самое интересное дальше по тексту.
Данное обновление весит 295,8 Мб из-за обильных фиксов в поспешно вышедших картах.
Это уже довольно обыденная практика, ведь при тесте разработчиком той или иной карты, не всегда можно сделать все идеально из-за небольшой выборки тестировщиков. Ниже вы увидите самые значимые изменение по картам.
- На некоторых областях значительно вырастет FPS;
- Лифт на карте перестал убивать;
- Исправлены моменты с застреванием в Руинах;
- Движение по лестнице в каменном бассейне "B" стало нормальным;
- Другие визуальные баги тоже исправлены.
Карта Vineyard:
- Исправлены застревания в различных местах;
- Большинство мелких багов так же исправлено.
От багов и их фиксов, плавно переходим к скрытым файлам.
- Из не столь важного, в игре появилась специальная ветка для обновлений под Steam Deck.
Наконец то в параметрах игры заработал -opengl;
На этом пока что все, ждите следующее обновление в ближаюшую неделю.