Спустя почти год с момента окончания последней операции «Сломанный Клык», на свет выходит новая, под именем Riptide (Хищные воды). В месте с операцией, также появилась: обновленная система миссий, новые способы играть в соревновательные режим, возможность выполнять еженедельные миссии.
Операция имеет уже привычный пользователям вид, вы зарабатываете звезды, а позже можете тратить их на скины, агентов, нашивки и на другие виды кастомизации. Чтобы все было понятно, давайте такое большое и долгожданное обновление разберем по частям.
Содержание
- Награды операции
- Обновленный маппул
- Изменения на картах и в режимах
- Другие изменения геймплея
- Коротко про обновление
Награды операции
Как уже заведено, новая операции предлагает самому выбрать какую награду вы можете получить. Ассортимент не поменялся, вы также можете заполучить: скин из выбранной коллекции, агента, наклейку и нашивку.
Агенты
Новые террористы сражаются против агентов из Французского легиона (SEAL).
Скины
Ножи новой коллекции будут выглядеть так
Новый и потрясающий кейс содержит 17 скинов из сообщества, и крутые ножи «Гамма-волны»:
Обновленный маппул
Давайте начнем из нововведённей по картам. Вместе с обновлением, в игре были убраны карты как Grind, Pitstop, Calavera, Frostbite и Mocha. На их замену, пришли другие, не менее интересные карты:
Для матчмейкинга, Valve приготовила Basalt и Insertion II:
Basalt
Insertion II
- Режим напарников обновится Ravine и Extraction
Ravine - Insertion
- Для запретной зоны, Frostbite заменить карта Country
Изменения на картах и в режимах
Самое заметное и обговариваемое изменение, произошло на карте Dust II. Перед глазами террористов выросла стена. Теперь посчитать пробегающих на точку, или вовремя отстрелить игрока, будет довольно затруднительно. Для выполнения уже так привычных прострелов, придётся падать в низ, что очень похоже на действия из КС 1.6:
На Inferno изменили двери на цементе, теперь позиция "Бумыча" будет еще более заметной. На карте Ancient, территория установки бомбы увеличилась, а некоторые прострелы были пофикшены.
Режимы
Теперь в соревновательном режиме можно играть карту до 9 раундов. Довольно интересное нововведение, которое точно хорошо примет сообщество. Иногда хочется поиграть, но 45 минут попросту нет, в этот раз Valve предоставили нам выбор.
Бой насмерть тоже прибавил новые возможности. Теперь можно играть команда на команду, а также и сам за себя:
Команда на команду представляет собой игру до 100 убийств, или 10 мин игрового времени
Другие изменения геймплея
- Desert Eagle теперь не имба, урон в тело стал намного меньше. Принимать выходы с Диглом в руках больше не имеет смысла;
- M4A1-S — новый король. Урон стал больше, а характеристики спрея и отдачи не поменялись;
- Dual Berettas теперь по 300$, для такого большого магазина и скорострельности, отличный вариант для покупки;
- Полицейский щит теперь доступен на картах с заложниками:
Итог
Столь масштабные сезонные обновления радуют. С выходом конкурирующих игр, никому не нужна потеря игроков, в том числе и Valve. По этому, обновления будут выходить на регулярной основе. Ведь времена застоя и стагнации, когда мы ждали операции пару лет, попросту убьют игру.
Коротко про обновление
- Новая операция (новые карты, миссии, агенты, скины и тд)
- Приватные лобби на официальных серверах
- Новый ускоренный режим матчмейкинга (до 9 очков)
- Новые варианты игры в режиме Deathmatch (классический, командный, FFA)
- Гранаты теперь можно дропать!
- Видимость после смерти уменьшили с 3 секунд до 2 (после хедшота теперь вообще 0,5 сек)
Оружие
- Уменьшили урон в тело с Deagle (с 63 до 53)
- Увеличили урон в тело с M4A1-S (с 33 до 38)
- Уменьшили цену на беретты до $300 (лол, куда еще меньше?)
- Добавили ЩИТ на карты с заложникам
Карты
- Новая карта в Danger Zone — Countr
- Новые карты в матчмейкинге: Basalt и Insertion
- Новые карты в Wingman: Ravine и Extraction
- Убрали из матмейкинга карты: Grind, Mocha, Pitstop, Calavera и Frostbite
- На Dust2 убрали видимость с Т респа на мид (тупо стену поставили лол) и улучшили видимость из тешки на плент Б
- На Inferno поставили новые двери в районе "цемента" на банане, теперь там еще лучше видно будет Бумыча
- На Ancient сделали больше территорию для установки бомбы и пофиксили прострелы деревянных текстур (кто-то понял, каких именно?)
- Добавили новую 1v1 арену на Inferno и Ancient