Карты соревновательного маппула уже давно изучены вдоль и поперек на вопрос различных скрытых подсадок, но это не означает, что вы не можете найти что-то незамеченно на старых обкатанных временем локациях. Для поиска скрытого существуют специальные консольные команды, которые работают лишь на локальном сервере. Как начать поиски, рассказываем дальше по тексту.
Как найти скрытые текстуры в кс го
Первым делом перейдите на собственный сервер. Удобнее всего, это сделать в режиме Тренировка с ботами. Удаляем ненужных "членов команды" с помощь команды bot_kick, увеличиваем время раунда активируя mp_roundtime_defuse 60, вводим sv_chets 1 для разблокировки остальных функций. Перезапускаем игру активируя mp_restartgame 1 в консоли. Все, подготовительные роботы выполнены, можно начинать.
r_drawclipbrushes 2
Данная команда поваляет увидеть коллизии, то есть реальную величину объекта, а не только его визуальную составляющею. Вот к примеру почему нельзя залезть возле мусорки со стороны КТ.
vcollide_wireframe 1
В свою очередь, существует и команда, которая показывает полигоны отдельных предметов по типу мешков и мусорных пакетов. Вот к примеру как разработчики заранее убрали теоретическую подсадку, с помощью невидимых объектов.
Если вы хотите включить полигоны всех объектов сразу, то можно использовать команду mat_wireframe 2
Еще один способ находить скрытые текстуры, для так называемого пиксельного серфинга, можно найти тут.