Чтобы убрать тряску рук в кс го достаточно знать несколько команд. Самой основной консольной командой, которая уберет тряску оружия по вертикали, для установки её минимального значение пропишите - cl_bobamt_vert 0.1 в вашу консоль.

  1. Как убрать тряску рук в кс го
  2. Вывод и полезная информация

Как убрать тряску рук в кс го

Чтобы полностью убрать тряску рук в игре, сперва нужно объяснить, что за все движения рук отвечает не одна команда, а целых 6. Их минимальные значения позволят, как минимум уменьшить трясущиеся руки у модельки персонажа. Это значительно уменьшит факторы мешающие сосредоточиться на игре. Но от вполне очевидных вещей, перейдем к реальным командам.

В данной старье, мы покажем как взаимодействует то или иное значение в реальной ситуации, а вы уже сами поймете какое из них для вас лучше.

Удаление и приближение рук при беге

При ускорении движения, моделька немного прижимает руки к себе. За эти движения отвечает команда cl_bob_lower_amt.

  • Минимальное значение —  cl_bob_lower_amt 5;
  • Стандартное значение —  cl_bob_lower_amt 21;
  • Максимальное значение —  cl_bob_lower_amt 30;

Рекомендуем выставлять именно его, ведь минимальные значения смотрится максимальное естественно и не отвлекает от процесса.

Вот так  выгладит значение cl_bob_lower_amt 5 на реальном примере, движения почти не заметны и органичны:

cl_bob_lower_amt 5:

cl_bob_lower_amt 5

А вот так уже выглядит максимальное значение данной консольной команды, разница очевидна:cl_bob_lower_amt 30

Настройка покачивания рук из стороны в сторону 

Команда cl_bobamt_lat сможет убрать ненужные колебания при беге и ходьбе.

  • Минимальное значение —  cl_bobamt_lat 0.1;
  • Стандартное значение —  cl_bobamt_lat 0.4;
  • Максимальное значение —  cl_bobamt_lat 2;

Некоторые и вовсе ну замечали данное покачивание, поэтому давайте посмотрим как оно выглядит при своих максимальных и минимальных значениях.

cl_bobamt_lat 2:

cl_bobamt_lat 2

Можно только констатировать факт, что cl_bobamt_lat 2 выглядит довольно комично и не уместно, поэтому просто пропускаем данное значение.

cl_bobamt_lat 0.1:

cl_bobamt_lat 0.1

По моему, это то, что вы искали —  минимум ненужного движения.

Регулировка тряски оружия по вертикали 

Данная команда упоминалась в самом начале статьи, чтобы понять о чем речь, достаточно просто посмотреть, что происходит при максимальном значении.

  • Минимальное значение —  cl_bobamt_vert 0.1;
  • Стандартное значение —  cl_bobamt_vert 0.25;
  • Максимальное значение —  cl_bobamt_vert 2;

При значении cl_bobamt_vert 2 руки модельки двигаются очень сильно, как можно убедится с примера ниже, поэтому вводим cl_bobamt_vert 0.1.

cl_bobamt_vert 2:

cl_bobamt_vert 2

Изменение движения камеры при беге

Данная команда умешает амплитуду покачивания камеры.

  • Минимальное значение —  cl_bobcycle 0.1;
  • Стандартное значение —  cl_bobcycle 0.98;
  • Максимальное значение —  cl_bobcycle 2;

Советую тестировать различные значения, потому что я разницы не замечаю. Возможно дело в конфиге, ведь он выставляет стандартное значение при заходе на карту.

Изменения движения оружия влево и вправо

Данная настройка поможет уменьшить амплитуду колебания, например когда мы садимся. Но данный эффект от команды столь незначителен, что несет скорей информационный характер. Можете попробовать протестировать, но вряд ли вы заметите какие-то существенные изменения.

Для регулировки движений влево: 

  • Минимальное значение —  cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5;
  • Стандартное значение —  cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5;
  • Максимальное значение —  cl_viewmodel_shift_left_amt 2;

Для регулировки движений вправо: 

  • Минимальное значение —  cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25;
  • Стандартное значение —  cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75;
  • Максимальное значение —  cl_viewmodel_shift_right_amt 2;

Вывод и полезная информация

Из лично своего опыта теста данных команд, самыми полезными из представленных, выявились команды:

cl_bob_lower_amt 5
cl_bobamt_lat 0.1
cl_bobamt_vert 0.1

Скопируйте и вставьте их консоль поочередно, после этого у вас будет минимум лишних движений при беге и ходьбе моделькой. Используйте!

Возможно вам также пригодится видео на данную тему:

Если у вас не открывается консоль для ввода команд, перейдите по данной статье статье, там вы найдете всю необходимую информацию для её активации.

Tags: 
photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.