Экономика в CS:GO является фундаментальной вещью. Понимание о том, как правильно закупаться в той или иной ситуации часто может выигрывать вам игры, но не менее важно следить и за экономикой соперника, так как данная информация может моделировать теоретический расклад на раунд.
Базовая экономика при закупке
Первый раунд
Сперва нужно начать с более простых вещей, а именно пистолетный раунд. Если у вы не s1mple, не нужно оставлять стартовые деньги на покупку AWP, проигранный пистолетный раунд явно не поможет поднакопить вам больше денег.
Второй раунд
В случае если пистолетка все же проиграна, покупка во втором раунде не является плохой идеей. Это необходимо, чтобы сломать экономику атаки, особенно на картах где есть множество углов и коротких дистанций.
Грамотно занятые точки и вовремя отброшенные гранаты, могут выиграть вам раунд, главное иметь задумку, а также, чтобы все члены команды её выполняли и взаимодействовали. ~ 2000$ на руках вполне достаточно, чтобы закупить все необходимое.
За проигранный первый раунд вам начисляют 1900$
Нужно прояснить, что у вас не будет много денег для закупки при полном сейве, а экономика соперника будет лишь увеличиваться. Помимо этого, закуп в третьем раунде не так уж хорош, так как ~ 3300$ недостаточно для закупки девайса и амуниции за сторону защиты на большинстве карт.
За проигранный второй раунд к ряду вам начисляют 2400$
Третьей раунд
В этом случае вы можете отдать инициативу и сыграть полный экономический раунд, тогда на вашем балансе будет примерно 5700$ +, или закупиться до 2 тысяч и попытаться сломать экономику снова. При проигрыше в этом случае, у вас будет ~ 4400$, что вполне достаточно.
Нужно понимать, что все очень индивидуально, вы должны считать экономику соперника, высчитывать с какой долей вероятности ваш закуп может переломить экономику. Помимо этого, еще раз повторимся, что все очень сильно зависит от карты и вашего плана на раунд.
К примеру на Inferno форсить после проигранной пистолетки за КТ не стоит, так как карта очень требовательна к гранатам. Вас монотонно будут вычислять и выйдут на более слабый плент.
На Overpass, форс наоборот приветствуется, так как стороне атаки нужно занимать стартовые позиции постоянно, а у вас часто будет появляется шанс убить кого то на ближней дистанции. Помимо этого, там очень много углов, а если вы хорошо владеете снайперской винтовкой или Диглом, пользуйтесь длинными дистанциями, вариативность очень большая.
К слову, профессиональные матчи, довольно хороший источник информации, где вы часто сможете подглядеть для себя модель поведения в той или иной ситуации. Советуем не только наслаждаться игрой лучших игроков мира, но и подчеркивать для себя подобные нюансы.