Производительность хорошая, но очень непостоянная. Даже с ограничителем от Nvidia, количество кадров в секунду колеблется между 100 и 300. Кажется, здесь что-то не так, но скорее это исправят.

Регистрация попаданий кажется четкой. Скорее всего благодаря системе субтиков стрельба стала намного более отзывчивой, а попадания/убийства почти мгновенными. Я замерил постоянную задержку в 80 мс от выстрела до анимации смерти. Если подумать, 80 мс звучит довольно долго, но по сравнению с CS:GO по ощущениям это намного быстрее.

Движение кажется странным. Возможно, дело в новой системе субтитров. Банихопить теперь трудно, а иногда движение кажется очень вялым и вязкими.

Ввод мыши также не такой четкий как раньше, но это может быть просто из-за нестабильной частоты кадров.

Звук просто отличный, но локации немного не совпадают. Это больше похоже на 2.1 колонки, чем на стерео наушники. Сейчас вы не можете выбирать параметры в настройках, поэтому я думаю, что они выбрали именно 2.1. Просто нужно привыкнуть к этому.

Дымовые гранаты и молотовы кажутся немного рандомными. Возможно, теперь они работают совершенно по-другому, и нам просто нужно выяснить как именно. К примеру я заметил, как несколько дымовых завес очень низко опускались к земле после выстрела. Время покажет, стали ли дымы справедливее для всех.

Пожалуйста, дайте нам net_graph. Разумеется на релизе он появится, но хотелось бы видеть показатели уже сейчас.

Пожалуйста, исправьте, наконец, ошибку с неточностью приседания при ходьбе, прошло уже почти 7 лет с тех пор, как я впервые сообщил об этом.

У нас появился новый режим с тренировкой гранат, показывающий в реальном времени, куда полетит дым. Лучшая функция на данный момент.

Пожалуйста, объясните, как работает интерполяция, трудно как теперь правильно все настроить непонятно.

Прицел, который двигается за вашим спреем выглядит забавно, но нужно больше времени, чтобы понять насколько это полезно.

Много консольных команд которые мы привыкли использовать еще не работает.

Очевидно, что это первая бета и багов еще очень много, чтобы их исправить данный бета-тест и был начат, так что нужно дать разработчикам время. Из забавного, я увидел у одного игрока вот такой баг:

[CS2] Found an interesting bug when messing with my old jumpthrow bind
by u/Loof27 in GlobalOffensive

Tags: 
photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.