Анубис все еще считается новой картой, поэтому некоторые игроки не особо хотят прыгать в бездну неизвестности и побаиваются на ней играть, что несомненно упущение. В данной статье мы не только покажем как правильно бросать ту или иную гранату, но расскажем как её использовать в игровых ситуациях, на основе которых можно строить свою игру. Как только вы выучите базовые гранаты, то автоматически получите большое преимущество перед соперниками, что сильно прибавит шансы на победу.
Содержание
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬИ: Как сделать бесконечные гранаты, Как выдать смок
B смоки на Анубисе
Такое количество разнообразных позиций и выходов на карте просто вынуждает закрывать некоторые позиции для удачной постановки бомбы, поэтому не ленимся и изучаем.
Смок на B-лонг (алея)
Первое о чем мы должны позаботится за сторону атаки, это B-лонг.
Вам необходимо стать по центру второй колоны, развернутся и нацелится на 3 по счету округленный кирпич. Бросать гранату нужно стоя.
Это очень важный дым, который нужно кидать обязательно. Это что-то наподобие смока на стерс, без которого никуда не выйти.
Смок на паласы (храм)
Логично, что при заходе на B и закрытии дымовой завесой лонга, вам также необходимо засмочить и второй выход возле, для полной уверенности. Самое интересное, что он бросается с того же места, что и предыдущий, так что в теории раскидкой может заняться лишь один игрок.
Становимся по центру второй колоны, но в этот раз мы целимся по началу второго кирпича, немного выше плинтуса. Не ошибитесь, первый раз мы бросали после первой колоны, а сейчас после второй. Бросать также стоя.
Дым идеально падает на нужную позицию и закрывает дверь.
Теперь у вас прикрыты два основных выхода с КТ, поэтому вам будет намного проще зайти и взять хорошие позиции для удержания. Помимо этого, так как раскидку может сделать всего один игрок, вы можете просто фейкануть для выхода на А.
Смок на коннектор
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: бинд на jumpthrow
Закрыть две основные позиции это хорошо, но засмочить все для последующего выхода, конечно же лучше. Последним на очереди будет смок на коннектор.
Для его броска, вам нужно найти небольшой серый ящик, который находится практически возле входа на точку B, после чего развернутся и поставить прицел на краешек большого кирпича. Бросать нужно с прыжка (джамп троу) на месте.
Смок идеально отбивается от стенки над аркой и падает на дверь.
По итогу, если сделать качественную раскидку из трех дымовых гранат, добавить к нему пару флешек, это становится отличной заготовкой.
A смоки на Анубисе
Точка А хоть и не такая закрытая, но из-за своих размеров требует тщательной подготовки и качественного раскида по позициям. Ниже мы покажем смоки на девятку (хевен), туннель, а также коннектор.
Смок на девятку (хевен)
Данный смок может показаться сложным, но это лишь на первый взгляд. Для его броска, станьте в угол ящиков на воде. Повернитесь к окну с фанерой, после чего найдите линию стыка. Опустите прицел к началу каменному плинтуса, после чего начните свое движение на кнопке Shift и бросьте дым в начале полоски с древними символами.
Бросать с зажатым Shift и без прыжка нужно обязательно, так как в ином исходе граната будет ударятся об балку, но если вы исполнили все верно, он падает точно в цель.
Смок на ловер (тунель)
Немаловажным будет оградить перетяжку с КТ с помощью еще одной гранаты. Она бросается практически с того же места, но уже с воды. Становитесь в угол тротуара и развернитесь в сторону левого окна. Наведите прицел на самый верх оконной рамы, и отведите его немного правее. Бросать с места.
Смок на А коннектор
Данный смок бросается с конца рукава, то есть над ящиками которые вы наблюдали ранее. Выровняйтесь по центру конца стены и упритесь в текстуру. Переведитесь на левое окно. Вы увидите небольшой кусочек коннектора. Поднимите ваш прицел на едва заметную третью полоску по счету. Бросать с места.
По итогу у нас закрыты основные возможные точки местонахождения оппонентов, остаться лишь не умереть возле фонтана.
Мидл смоки
Центральной позицией на карте конечно же является мидл. Именно поэтому мы подготовили несколько полезных смоков которые помогут его удержать или занять в случае игры за атаку.
Смок на мид за КТ
Данный смок является фундаментальным, ведь на Анубис очень важно не дать атаке занять мид на первых таймингах, чтобы испортить их планы по быстрому выходу на точку А. Помимо этого, вы в свою очередь не потеряете контроль над очень важной позицией.
Для закрытия мида со стороны защиты, на КТ респе, станьте в угол колоны и развернитесь на 180°. Наведите прицел как это показано на скрине. Бросать с прыжка (джамп троу).
Дым падает немного дальше выхода на воду.
Ван вей смок на двери в миду
Данный смок поможет вам удержать теоретический выход на точку A через двери.
Для его броска вам необходимо упереться в угол на выходе с КТ, после чего разбить стекла, чтобы граната не упала отбившись от преграды, после этого навести прицел немного ниже балки как показано на примере.
Если вы понимаете, что пахнет жареным, такой ван вей поможет сделать как минимум первый кил и остатся незамеченным.
Смок на мид за Т
Если КТ отбрасывает более глубокий дым для ограждения большой части территории, то за атаку необходимо закрыть сам выход.
Для закрытия выхода с мида, становитесь по центру возле правой двери на Т-респе. Развернитесь и найдите средний козырек, наведите прицел как это показано на примере. Бросать с прыжка (джамп троу).
Надеемся, что данная информация была для вас полезной, а сами гранаты легкие в освоении.