С момента релиза CS2 прошло уже достаточно времени, чтобы разработчики могли исправить основные проблемные моменты, поэтому стоит называть игру достаточно играбельной. Тем немее, многие игроки уходят с игры или откладывают её в долгий ящик, вдоволь наигравшись и не найдя себя в новой версии. Казалось бы, почему так происходит? Ведь графика стала лучше, была переработана соревновательная часть, внедрены новые технологии для регистрации попаданий, но онлайн становится все меньше... На все эти вопросы есть простые ответы, которые мы и рассмотрим дальше по тексту.

Почему в CS2 падает средний онлайн?

Требования к производительности возросли

Почему в CS2 падает средний онлайн?

Ни для кого не секрет, что CS2 более прожорливая игра, что очевидно, ведь визуальная часть стала куда лучше. Хоть и разница FPS в сравнении с CS:GO не столь большая, но для некоторой доли игроков, это стало критическим показателем, поэтому они не могут запустить игру даже в 60 кадров. Кто-то может сказать: "Да я в 30 играю и ничего". Поверьте, не многие могут смотреть фильм на своем мониторе вместо полноценной игры.

Проблемы с адаптацией и непринятием нового 

Старые CS игроки довольно консервативны в своих взглядах, что не удивительно. Мы постоянно повторяет одни и те же действия из раза в раз, а когда приходится переучиваться, некоторые просто тригерятся и сопротивляются чему то новому как например Loba.

Отсутствие контента 

Падения онлайна были всегда, это цикличная история, но как только количество игроков доходило до определенной отметки, Vavle шустренько выпускали новую операцию или кейс. Как мы видим сейчас, у них попросту нет на это времени, ведь они занимаются основой игры. Почему так долго, тоже не совсем понятно, но кто мы такие что бы требовать что-то у маленькой инди-студии.

К слову последняя операция выходила 22 сентября 2021, а кейс 10 февраля 2023, что полностью нарушает принятую концепцию и отображается на ценах на ТП.

Что же, ждем пока весь основной контент добавят в игру или поймут что нужно действовать наконец-то порадовав нас чем то новеньким.

Tags: 
photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.