В прошлом году Valve corporation официально выпустила Counter-Strike 2, заменив CSGO, которая была выпущена в августе 2012 года. Фантастический сдвиг — и вот несколько причин, почему:

Одной из самых больших проблем киберспорта в целом являются разногласие во вкусах к играм большинства геймеров, которые на дистанции должны объединиться в целостную экосистему. И в отличие от традиционных видов спорта, здесь есть издатель игр, который владеет интеллектуальной собственностью самой игры, в данном случае Valve. Возьмем, к примеру, футбол – им никто не владеет. Можно купить мяч и два гола, и открыть футбольный клуб. Однако в киберспорте в любой момент издатели могут закрыть игру, и нам всем придется искать новые занятия или немедленно приспосабливаться к новым обстоятельствам. Поэтому мы в значительной степени полагаемся на сотрудничество и единое видение будущего.

Запуск Valve CS2 подчеркивает, что они глубоко привержены Counter-Strike, игре, которую многие люди любят уже 25 лет, начиная с бета-версии 5.2 в 1999 году. Несколько показателей:

  • Объявили, что внутриигровая косметика (web3 называет эти NFT) переносятся в новую игру.

Это абсолютно огромно. Это огромная часть взаимодействия с сообществом и игрового опыта в целом, что привело к значительному увеличению транзакций и цен на торговых площадках по всему миру, включая основанную датчанами GamerPay. Это свидетельствует о приверженности долгосрочным амбициям в отношении игры, в которой сообщество будет продолжать быть неотъемлемой частью роста и успеха.

  • Они перешли на новую игру бесплатно, и прекращают выпуск старой версии

Это огромное облегчение для экосистемы в целом. Много раз в киберспорте выходили игры, в которых партнерам по индустрии, командам и игрокам приходилось выбирать, какую из них выбрать. На этот раз выбор навязывается всем нам одновременно. Новая версия игры уже будет в ближайшем чемпионате мира — PGL Major в Копенгагене. Все команды, игроки и турниры, которые вы любите, будут продолжаться точно так же, и с волнением, которое вы уже знаете. Огромное значение для фанатов.

  • Новый графический движок рассчитан на ДОЛГОЕ время, но они сохранили подавляющее большинство текущих игровых механик.

Они, по сути, перестроили весь графический движок, лежащий в основе игры, приведя его в соответствие с другими игровыми стандартами, но они сохранили основные компоненты игры нетронутыми, а это означает, что мы продолжим развивать нашу существующую базу знаний о том, как играть в игру на самом высоком уровне. Это означает, что они могут продолжать разрабатывать новый контент и карты для игры, в то время как обычные и профессиональные игроки продолжают раздвигать границы того, чего можно достичь в этой игре.

Counter-Strike была со мной с тех пор, как мне исполнилось 17 лет в 1999 году, и теперь, 25 с лишним лет спустя, она превратилась в версию, которая может дать ей еще 25.

Tags: 
photo - Виталий Бене

Виталий Бене

Редактор

Обожаю играть в компьютерные игры с детства. Меня зовут Виталий Бене. Являюсь редактором на сайте с 2018 года. Почти с момента его создания. Всегда мечтал работать в индустрии киберспорта. А особенно, если речь идет о CS:GO! Хочу создать максимально больше полезного материала для всей индустрии киберспорта и любителей CS:GO.