Tickrate — частотность получения данных по обновлению событий на сервере. В классическом формате данный показатель равен 64 запроса в секунду. Но в профессиональных и более продвинутых серверах для соревнований доходит до 128 раз.
Содержание
- Что такое тикрейт в кс го
- Почему VALVE не может перейти на tickrate 128
- Игра на tickrate 64
- Tickrate 128 (faceit)
Что такое тикрейт в кс го
Если говорить понятным языком, то Тикрейт — это насколько часто клиент (игрок на своем компьютере) получает обновления, которые происходят на сервере. А на сервере они происходят постоянно. Все передвижения игроков, гранат, пуль и прочее. Фактически система проверяет нахождение всех объектов и сравнивает с предыдущим фрагментом. И это все происходит минимум 64 раза в секунду.
ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ НА ТРЕЙД
Ни для кого не будет открытием, что если эта частота будет быстрее, то и качество сервера увеличивается. Вы часто замечали ситуацию, когда вы зашли за угол, а на экране оппонента вы еще отображаетесь. Это именно и есть та самая задержка по обновлению.
Как визуально выглядит количество обновляемых кадров, если сравнивать обновление 64 и 128 tickrate:
На изображении выше видно на сколько отличается игра при разном обновлении сервера. На 128-м тикрейте противника будет видно намного лучше и качественнее, его моделька будет двигаться плавнее.
Сравним эти 2: tickrate 64 и tickrate 128
Tickrate 64 используется для таких типов матч мейкинга как: Соревновательный режим, обычный режим, бой насмерть, запретная зона, все игры в режиме военные игры и режим напарники.
В этих режимах игра может производится не с точной стрельбой: можете заметить когда выстрел был сделан в голову, а попал в плече либо же наоборот. Это связано не только с низким тикрейтом, но и с качеством самих серверов. Важно то, что при такой частоте данных из сервера, все ошибки и проблемы сервера и интернета значительно явно видны и ощутимы.
УСТАНАВЛИВАЕМ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ В КС ГО
Tickrate 128 используется для игровой платформы Faceit и Esportal. На фейсите высококачественные сервера, именно по этому все профессиональные и полупрофессиональные игроки проводят свои любительские баталии на этой платформе.
Почему VALVE не может перейти на tickrate 128
Пожалуй это самый очевидный вопрос, который волнует всех игроков нашего любимого шутера — Counter-Strike:Global offenssive.
Ответ: VALVE ориентируются на более широкую аудиторию игроков. У них в среднем в игру заходит в день около миллиона человек. Каждый клиент имеет свой уровень и качество интернета и мощность компьютера. Основная задача — удовлетворить максимальное количество (большинство игроков). При тикрейте 64 у сервера есть более слабый запрос к качеству и скорости интернета. То есть таким образом средний показатель комфортной игры значительно выше. При тикрейте 128 в обязательном порядке необходимо иметь качественный канал интернета, который не только будет быстро и без ошибок передавать пакеты, но и иметь обработку такого количества обновлений в диапазан 1 секунда. Потому достаточно логично, что геймеры достигшие определенного уровня игры, настройки компьютера и хорошего интернета идут играть на FACEIT.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ ЛАГОВ И ГЛЮКОВ КС ГО
С другой стороны, почему нельзя дать выбор игрокам tickrate при запуске поиска игры (64 или 128)?
Ответом на этот вопрос будет более простым: у VALVE устаревшие сервера. Обновление их не даст им денежный профит и не окупит вложение.
На этот счет рекомендуем посмотреть видео (с титрами, так как тут английский язык):
Игра на tickrate 64
Для обычных игроков в cs:go тикрейт почти не имеет значения, простые ребята за сотые доли секунды не успеют сделать выстрел, сравнительно с профессиональными игроками, как s1mple или ZywOo.
К сожалению стандартные сервера в CS:GO не поддерживают тикрейт 128. Тут вы можете сами руками писать в консоли любые попытки его изменить, но ничего не получится. Важно все-таки чтобы сервер поддерживал настройку выставленную на клиенте. Вот как идет обмен пакетов в зависимости от выставленного тикрейта:
Также можно заметить, что при тренировке на карте с ботами (по стандарту ваш локальный сервер выставляет 64) вы можете заметить, что гранаты летят совершенно по разному. Давайте постараемся разобраться в чем же может быть причина.
Когда вы бросаете гранаты стоя на одном месте и не двигаясь, на разных тикрейтах гранаты летят одинаково. На полет гранат влияет только команда “jumpthrow” (бросок гранаты в момент прыжка). Потому, что на разных тикрейтах отличается скорость движения модельки во время прыжка. Поэтому при выставленном 128 можно бросить гранаты, которые никогда не получится повторить с такими же движениями при тикрейте 64. Они банально не долетают туда куда нужно.
ХОРОШИЙ СОВЕТ: КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ В ИГРЕ
Вывод: “jumpthrow" лучше использовать только на 128-м тикрейте. И учиться бросать гранаты именно на нем.
Tickrate 128 (local & faceit)
Играя на серверах поддерживающих высокое обновление нам и учиться на локальной карте также нужно с таким тикрейтом. Для этого в первую очередь мы разберем, как выставить его для тренировки:
- При выключенном CS заходим в настройки параметров запуска и выставляем -tickrate 128:
- Далее запускаем сервер с ботами. Прописываем команду net_graph 3 и видим сервер с новым тикрейтом:
Видео о том, как выставить тикрейт на сервере
Когда играете на серверах Faceit, то обязательно необходимо выставлять 3 основных параметра:
- tickrate 128 — для установки работы клиента (вашего компьютера) с сервером;
- cl_cmdrate 128 — это количество обращений к серверу. То есть этой командой мы серверу передаем информацию о том, что клиент готов принимать быструю частоту;
- cl_cmdrate 128 — установка максимального показателя работы с обновлением сервера.
УСТАНАВЛИВАЕМ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ В КС ГО
Никогда не обращайте внимание на информацию о том, что можно что-то повысить. Данный показатель изменить фактически нельзя, так как он непосредственно относится к серверу и его настройке. Сервер будет отображать тот тикрейт, который задал создатель сервера.
Сервера в ММ разработчики создают 64-м тикрейте, это изменить нельзя.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВК, Телеграмм)!
И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET