В комьюнити ходит мнение, что в некоторых настройках прицела, он не совсем находиться по центру экрана. Это миф, или прицел действительно немного смещен? Давайте сделаем собственный эксперимент, чтобы разобраться в этом вместе. 

Содержание

Находится ли прицел по средине? 

Как ни странно, ответ на данный вопрос заключается в том, насколько ваш прицел толстый. Если его толщина равняется 1 пикселю, то он не будет по-настоящему стоять по средине экрана.

Почему в КС ГО прицел не по центру?

Чтобы объяснить, почему так происходит, давайте представим, что ваше разрешение монитора составляет 2 на 2 пикселя. Какой пиксель находится на самом центре? По факту ни один из них. Они все смещены как по горизонтали, так и по вертикали.

Почему в КС ГО прицел не по центру?

Вы попросту не можете использовать средний пиксель для определения середины. Вместо этого, нужно использовать одну из представленный точек. В CS:GO, судя по всему было выбрано нижний правый угол, который мы подписали цифрой 4.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Прицел Бита

Таким образом, есть вероятность, что если вы используете прицел, чтобы выровнять скриншот из игры, то вы промахнетесь на пол пикселя по сравнению с тем, где на самом деле находится самый центр экрана. Почему в КС ГО прицел не по центру?

Такая разница огромна, когда ваш монитор имеет всего 4 пикселя, но в обычном Full HD, присутствует целых 2 073 600 пикселей, что практически нивелирует проблему как таковую.

Если для вас прицел не по центру все же существенная проблема, вы можете использовать настройки толщиной в 2 пикселя. В этому случае будут задействованы все представленные, а точка соприкосновения будет точно по средине. Почему в КС ГО прицел не по центру?Данный способ является единственным выходом из ситуации, но появляется новая проблема — прицел становится таким большим, что часто перекрывает голову оппонента.

Почему в КС ГО прицел не по центру?

Решение проблемы будет такое же — чем больше ваше разрешения — тем меньше проблем. Играя на Full HD такие мелочи не будут вам мешать.

Вот как выглядят те же 2 пикселя при разрешении 1080x1920:

Почему в КС ГО прицел не по центру?

Такой же принцип действует и на соотношение сторон 4 на 3, просто установите разрешение по больше. В игре есть из чего выбрать.Почему в КС ГО прицел не по центру?

Что касается лично моих предпочтений, то я бы лучше выбрал тонкий, но не совсем точный прицел в 1 пиксель, чем закрывающий головы толстый. В любом случае, это всего лишь пол пикселя.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Прицел Симпла

Прицел по центру не равно точный выстрел?

Пожалуй более важным вопросом, чем прицел по средине, является теория, что ваши пули не будут лететь к центру экрана, как бы вы не старались. Это трудно проверить, ведь каждое оружие ведет себя по-разному. Даже столь точное AWP в идеальных условиях имеет различные переменные.

Как бы не было, это самая точная и дальнобойная винтовка в игре, поэтому для своего эксперимента мы будем использовать именно её.

Чтобы проверить, насколько точно летят пули от центра прицела, мы выстрелим из расстояния 8000 тыс. игровых единиц, предварительно отключив любую баллистику и прочие физические факторы, которые могли нам помешать.

Почему в КС ГО прицел не по центру?

Для мишени был использован стеклянный блок 2x2, чтобы узнать, куда попадет пуля. До эксперимента мы думали, что каждый раз будет разбиваться одна случайная мишень, но как оказалось это не так. В нижние блоки, так и ни разу не попало, пули останавливались чуть выше, чем 64 единицы.

Почему в КС ГО прицел не по центру?

В чем же дело? Может вид можельки находится выше? Чтобы узнать так ли это, можно использовать команду GETPOS, которая показывает, что вы на самом деле смотрите на мир в игре с высоты 64,09 единицы.

Почему в КС ГО прицел не по центру?

Загадка раскрыта: ваши пули попадают туда, куда и должны, просто ваш рост чуть выше чем 64 единицы, поэтому пули не задевают нижнюю часть цели.

Данная информация имеет место лишь при тестах, поэтому это неважно. Вам нужно лишь знать, что в результате эксперимента было определено, что ваши пули действительно летят точно в центр вашего экрана.