Mirage — является одной из самых популярных карт уже больше десятилетия. Кто её создатель, как карта появилась на свет и прочие интересные нюансы, дальше по тексту.
Содержание
- Создатель карты Мираж
- Разработка Миража
- Почему de_cpl_strike был переименован в Mirage
- Что BubkeZ думает о новой версии карты
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Карты КС ГО из 2055 года: что произойдет с локациями если на них не заходить десятилетия
Создатель карты Мираж
Карта Mirage была сделана одним известным мапмейкером под ником BubkeZ (настоящее имя Майкл Халл). До КС он делал локации для таких игр как Duke Nukem 3D, Red Alert и StarCraft.
Quake II была для него очень важной игрой. Он профессионально играл за сборную Швейцарии и разрабатывал для неё карты .
Сделанные ним карты для прыжков, были особенно популярны среди игроков того времени, а многие и вовсе ждут от него новых творений картостроения.
Разработка локаций для Quake II очень похожа на их создание для КС. Многие не знают, но вы можете делать карты для Quake в редакторе Half-Life.
У BubkeZ было много путей дальнейшего развития в сфере картостроения, но он выбрал именно КС. Начиная с 2002 года, он сделал много карт со сценарием обезвреживания бомбы на своем личном компьютере, который вы можете наблюдать ниже на фото:
Среди первых карт были de_hotsand, de_ccargo и целая серия Anarki.
Разработка Миража
История Mirage началась уже в 2004 году. На то время, существовал крупнейший турнир от CPL, а такие карты как cpl_fire и cpl_mill, пользовались на нем особой популярностью.
BubkeZ связался с Тоней из CPL и спросил, заинтересованы ли они в новых картах. Она ответила: "Конечно, если они хороши!"
Так что он начал работать над Mirage, или как он тогда назывался, de_strike. Его разработка проходила с середины сентября 2004 года, до конца октября, полностью в одиночку.
Он говорит, что требования к карте с закладкой бомбы довольно просты. Вам нужна возможность быстрого перемещения игроков, уникальная планировка и интересные ракурсы. По его заверениям, вы не сможете понять все ли в порядке, пока макет карты не будет завершен. Именно поэтому он делает все за один раз, а потом тратит остальное время на то, чтобы правильно подобрать тайминги.
У него были проблемы с дизайном, но основной макет дается ему легко. Есть несколько частей на карте, которые были взяты, вдохновившись другими локациями. Например, вы можете заметить любопытное сходство между подиумом Mirage и Dust 2.
Или сходство между апсами на Inferno, и комнатой с окном на Mirage.
Остальная часть карты возникла прямо в его воображении, все было разработано в его уме и перенесено на компьютер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучшие хоррор карты в КС ГО
Первое, что он сделал в редакторе, это спавн КТ, который он использовал для тестирования текстур для карты.
На самом первом этапе разработки, КТ игроки появлялись дальше, но ему это не понравилось, поэтому он переместил спаун туда, где мы привыкли его наблюдать сегодня.
В самой ранней версии, если бы вы играли за Т сторону, входа в палац бы не существовало, но был бы возле рампы.
Подсадка в окно находилась бы на месте тетриса на точке А.
К счастью, это была очень ранняя версия, которой мир так и не увидел. После тестирования всех локации и видоизменений, карта была готова и включена в лигу CPL под названием de_cpl_strike.
После релиза, ему нужно было сделать только 1 обновление — это были маленькие лампы в кухне, которые были забагованы, и отправляли вас как будто в другое измерение.
Почему de_cpl_strike был переименован в Mirage
Друг BubkeZ работал на то время в DreamHack, поэтому он спросил его, хотят ли они использовать данную карту на их турнирах. Ведь как создатель столь популярной карты, он хотел продвигать её дальше. Сначала был услышан отказ, ведь она имела прямое отношение к другому турнирному оператору CPL. Чтобы соответствовать требованиям DreamHack, было решено удалить логотипы с текстур. Таким образом и родилось новое название, чтобы карту можно было использовать уже на других турнирах.
Кроме банальной чистки логотипов, было решено переработать точку B. На старой версии его слишком легко удерживать. После изменений, локация имеет уже знакомый нам вид.
Взамен хрупких ограждений, на их место было установленно прочное каменное здание. Но самые большие изменения коснулись выхода террористов на точку.
После того как CPL обанкротились, BubkeZ не считал себя обязанным менять название, но сделал это чисто из-за уважения. de_cpl_strike был и остается, а новая его версия была приобретена компанией Vavle, так что создатель больше не несет за нее ответственность.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Добавляем карты из 1.6 в КС ГО
Что BubkeZ думает о новой версии карты
Он говорит, что стиль карты в CS:GO имеет большее значение чем в КС 1.6. Ему нравится марокканская тематика, приданная карте Mirage. Кроме того, открытое небо и проходы между точками ему по душе. Ему также нравиться высота карты (построек), она хорошо выглядит. Но есть некоторые вещи, которые он предпочитает из старой версии.
К примеру, по его мнению, лестницу в ладере он заменил бы ящиками.
Ему также не нравится использование прыжка из шорта в окно и наоборот. Такой возможности никогда не было в версии для КС 1.6.
В общем и целом, он счастлив видеть, что в его творение все еще играют и наслаждаются процессом. Его время разработки Mirage закончилось, вместо этого он перешел к созданию новых карт для CS:GO. К примеру, последнее роботы которые вы могли заметить в игре, это карты Iris и Swamp.