Что произойдет с всеми привычными картами, если их забросить и не играть на них десятки лет? Скорее всего они превратятся в подобие Cache. Именно такая идея пришла в голову одному картоделу под ником BARS. Давайте вместе рассмотрим, что из этого вышло.
По заверениям автора, он не переделывает карты с нуля, а лишь модернизирует, так что в структурном плане каких либо отличий вы не найдете.
Содержание
Коллекция карт из будущего
На данный момент уже готово 7 карт, а именно: Inferno, Office, Overpass, Mirage, Assault, Train и Dust II. Это отличная идея для подборки, ведь мы все знаем эти места, поэтому будет любопытно узнать, как они могут выглядеть в далеком будущем, если данные локации будут заброшенными.
Автор заменил практически все текстуры, сделав реальную имитацию прошедшего времени. Множество различных деталей очень хорошо сочетаются друг с другом. Он необязательно должен был их делать, но BARS сильно вник в процесс, что в результате полностью меняет ощущения на карте. Заметны старания и энтузиазм.
Overpass 2055
Различные мелочи делают его карты очаровательными и своеобразными. К примеру на карте Overpass таких деталей очень много. Съехавший с рельс поезд, разбитые вертолеты, дают нам повод пофантазировать, что же тут могло случиться.
Проходя возле шариков, вы сможете услышать рев льва, а посмотрев на верх можно увидеть целую стаю диких животных, которые доедают дохлую корову. Скорее всего, текстуру парнокопытного животного было позаимствовано из Left 4 Dead.
Добавить Overpass 2055 в CS:GO
Inferno 2055
Inferno довольно сильно постарел за эти 30 лет. Центральная башня рухнула на дом напротив.
Некоторые деревья настолько выросли, что кажется что они накормлены какими то мутагенами.
Единственный минус, что сильно бросается в глаза на данной карте — близко появляющаяся трава, но это можно исправить консольными командами. Они снизят вашу производительность, но исправят данную проблему.
Летая и оглядывая карту, было очень интересно наблюдать, как автор отлично скрыл различные недочеты. К примеру большим камнем на КТ, он спрятал не красивый корень от дерева.
Такие методы в строении конечно же не подойдут для создания соревновательной карты, ведь тут слишком много деталей, на которые в теории можно натыкаться, создавая себе дискомфорт во время игры. По всюду высокая трава, что в додачу принесет еще и плохую читаемость соперника.
Mirage 2055
Mirage, как и остальные карты не пощадило время. Практически все изменилось за исключением висячей ткани на точке B. Впрочем, она довольно хорошо подходят под постапокалиптическую атмосферу.
Забавно, что вентилятор на кухне до сих пор работает. Упустим данный момент, придумав историю с солнечными панелями и прочими источниками зеленой энергии.
Автор много где использует текстуры с карты Aztec, которая была удалена с игры еще в 2017 году, а её приемником стал Ancient. Это хороший способ легко состарить башни с помощью уже готовых инструментов.
Office 2055
Для переработки данной карты пришлось проделать много кропотливой работы. Одной из самых заметных вещей можно назвать очистку снега на улице, чтобы показать, как это место будет выглядеть после глобального потепления.
В общем и целом, карта имеет очень высокие стандарты. Да что уж тут говорить, на КТ даже крокодилы есть!
Dust II 2055
На карте присутствует довольно пасмурная погода, от чего становится очень необычно лицезреть как свет отбивается от стен и других поверхностей.
Как по мне, такой видоизменённый Dust II может быть использован в соревновательном режиме. Тут нет слишком высокой травы, а все деревья добавлены в места со свободным проходом.
Даже на самых точках закладки все выглядит гармонично. Растительность не бросается в глаза, но освещенности все же маловато.
Train 2055
Постсоветские инфраструктурные объекты, часто и без вязкой переработки выглядят как после конца света, но в случае с картой Train, все обрело вид, как будто, это и не CS:GO вовсе. Поржавевшее стены, покрытая мхом и травой земля, очень хорошо передают атмосферу и общую задумку автора карты. Это по-прежнему тот же Train, но ощущается он совсем по другому.
Возможно после того как карту убрали из официального маппула, Vavle стоит присмотреться к наработкам BARS.
Я бы с удовольствием играл во что-то подобное при новом появлении карты в игре.
Assault 2055
Последней картой из серии выступит Assault. Так как она одной из первых появилась в игре и не перерабатывалась, на данный момент оригинальный вариант выглядит довольно скучно.
Видоизмененная локация заброшенной промзоны смотрится куда веселее и оригинальней. Ржавые металлические конструкции, протекающие потолки и другие атрибуты закинутого много лет назад места, как никогда кстати.
Не обошлось и без уже привычных животных, а этот раз это тигрица, скорее всего сбежавшая с зоопарка, который также мог быть заброшен.
По окончанию хочется раскрыть суть идеи автора, почему он думает, что представленные карты будут выглядеть именно так в 2055 году.
По его мнению, игрокам к тому времени, наконец-то надоест играть на всеми знакомых картах, поэтому они опустеют и превратятся в полностью заброшенные локации.