Карта Ancient — является стандартной соревновательной картой с закладкой бомбы на точках. 

Карты Ancient anubis dust2 mirage nuke inferno train overpass cobblestone vertigo cache

 

Содержание

  1. Описание карты Ancient
  2. Характеристики карты
  3. Основные тактические характеристики
  4. Название точек и позиций на карте Ancient
  5. Как кидать гранаты на Ancient

Описание карты Ancient

Ancient

Первое появление, случилось совсем недавно по меркам CS:GO, а именно в операции «Сломанный Клык». Карта имеет логичное продолжение Aztec, легендарная карта была удалена в 2017 году. Её переиздание должно было случится под одноименным названием, но разработчики решили, что изменений слишком много, поэтому и нейминг нужно изменить. Но как не сложно понять, это лишь теория от комьюнити, ведь обе локации и вправду очень похожи.

Баталии происходят между террористами из Элитного подразделения, и спецназовцами из GIGN. Локация довольно аутентичная, ведь это древние ацтекские пирамиды, а именно Чичен-Ица. Погода пасмурная, влажная, правильно подобранная как для Северной Америки. 

Насчет баланса сторон, тут явно есть куда расти. Из-за размеров, трудно видоизменить все сразу. Но как показывает практика профессиональных игр, все это субъективно и не критично. 

Ancient A

Характеристики карты

  • Авторы карты — Valve Corporation. В этот раз, для создания не были приглашены различные известные мастера создания игровых миров. Если карту выпускают сами Valve, будьте уверены, что она будет доработана до идеала. 
  • Статус — является основной картой профессионального, соревновательного маппула. 
  • Режим — стандартный сценарий с закладкой бомбы

Основные тактические характеристики

Узнать базовые тактики, а также об интересных деталей можно в видео, у немало известного блогера PETR1K, который в этот раз позвал в гости тренера команды forZeliTTle.

Название точек и позиций на карте Ancient

Ancient MAP

Как у всех новых карт, название позиций, это творчество игроков. Всегда нужно время, на адаптацию, понять как давать информацию более удобно. Поэтому, мы сделали выборку самых популярных названий точек по мнению игроков из Faceit.

Чтобы разобраться, что и как называть на карте, мы сделаем путь террориста к точке, на реальном примере.  

Река и Тоннель на Ancient

  • Как только мы появляемся на «Т» респе, у вас есть вариация действий, пойти на право в «Тоннель», или на лево — «Река».

Крыса и Яма на Ancient

  •  По окончанию тоннеля, мы выходим в некий ров, под названием «Яма»;
  • Пройдя немного дальше мы увидим белый ящик, который со временем взял название «Крыса» из-за часто сидячих за ним игроков. 

Рампа, Шорт, Дырка на Ancient

  • Выходом из ямы, являются двойные ворота — «Дырка»;
  • Справа от открытых дверей, находится прямой путь к точке «А», что представляет собой подъем, и имеет названием «Рампа»;
  • Слева от того же дверного проема, можно увидеть фанерные листы, которые неплохо простреливаются, сама позиция так и называется — «Фанера»
  • Справой части ворот, чуть дальше от предыдущего места, наблюдаем «Шорт», он является проходом как на «Мид», так и другим заходом на плент «А», о чем мы поговорим немного позже.  

Ancient B

  • На самой точке закладки бомбы, стоит большой столб, который помогает уберечь здоровье и жизнь от прострелов в дым; 
  • Уже знакомая нам позиция «Фанера», на пленте называется «Нычка»;
  • Также, присутствуют различные углы, для удобного ритейка или удержания точки как «90» или «Угол»;
  • За плентом, находится вход в «Дом», выход из которого ведет на «Шорт»;
  • За большим кубом на точке есть «Обход», а также «90». По первому можно пройти на «Мид».

Руины и Ближний на Ancient

  • Пройдя «Прямой», мы увидим вход в «Руины», а также «Ближний».

Ancient А

  • Миновав «Руины», мы можем попасть на сам плент «А». Тут на выбор стандартный выход, а также «Окно»;
  • Точка вмещает в себя много названий, которые довольно полезно выучить.
  • Два выхода из «Мида», а именно: «Арка» и «Лонг»;
  • «Тройка» - точка откуда мы недавно пришли;
  • Два ящика, один так и называется — «Ящик», второй же имеет название «Двойка», с него удобно и практично принимать выход, ведь сопернику будет видно только вашу голову; 
  • Для понимания расположения различных важных входов на карте, перемещаемся на «Мид».

Мид на Ancient

Для большинства игроков, название позиций на данной карте не есть последней инстанцией. По этому старайтесь использовать самые часто услышанные названия. Ведь для кого то «Очко», это «Бублик» и никак иначе.

Как их кидать гранаты на Ancient

Смоки, зажигательные и световые гранаты очень полезны на любой карте, Эншент в этом плане не исключение. Ведь данная карта имеет большое количество разных выходов, а также обширные пленты. Находить гранаты первой необходимости для изучения не нужно, ведь вы просто можете посмотреть видео ниже.

Tags: 
photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.