Сегодня в 1:30 по Киеву вышло довольно большое обновление затрагивающее карты соревновательного маппула Anubis и Ancient, а также недавно вышедшие Boyard и Chalice.
Anubis
Наконец то мы дождались исправление критических ошибок текстур Anubis. Пользователи часто жаловались, что гранаты ударялись на неправильную коллизию арки и другие недочеты. Вот полный список исправлений от разработчиков:
- - Исправлены некоторые места, где оружие проваливалось сквозь мир возле канала;
- - Исправлено падение гранат сквозь пол на фонтане на точке A;
- - Исправлены свойства поверхности моделей для предотвращения проникновения пуль;
- - Скорректированы обоймы гранат по всей карте;
- - Скорректирована обтравка игроков на всей карте;
- - Уменьшены визуальные дефекты в миду;
- - Добавлена коллизия для пустот;
- - Устранены различные пробелы в пикселях;
- - Незначительная оптимизации карты.
Ancient
- - Увеличение радиуса действия бомбы до 650 с 500;
- - Сдвинуто время спавна КТ на 256 единиц;
- - Ящики на точке теперь B стоят ближе, чтобы создать более длинные линии
- обзора и больше пространства для передвижения.
Boyard
- - Исправлены различные проблемы с щелями.
- - Исправлены стены у Т-образного входа;
- - Убран дорожный конус на участке;
- - Добавлено ведро на "девятке", чтобы загородить линию обзора.
Chalice
- - Включена отсутствующая навигация;
- - Вырезанные некоторые эксплойты.