Игровой движок Source вышел в свет еще в 2004 году. Конечно же сравнивать его с актуальной версией на которой работает в CS:GO не стоит, ведь по факту там осталось лишь одно название. Тем не менее проблемы, которые несет в себе устаревшая технология видны невооруженным глазом. 

Содержание

Предисловие

Проблемы с различными костылями в CS:GO начались еще с самого начала создания игры. Не многие знают, что первоначально игру делали не сами Valve, а Hidden Path Entertainment, студия которая никогда в истории не делала столь масштабных проектов до этого. По итогу, выбор компании на аутсорсе повлекло за собой провальный старт игры и масштабный хейт со стороны фанатов.

Valve вовремя спохватились и начали быстро исправлять различные баги и ошибки уже самостоятельно. Если изначально код писали не вы, разобраться в нем будет куда сложение обычного. Из-за этого в игре возникали постоянные проблемы, которые тянутся и до сих пор.

Переход CS:GO на Source 2 позволит не просто убрать различные неисправности, которые невозможно пофиксить из-за ограничений старого движка, но и даст возможность разработчикам часто выпускать различные обновление, без боязни, что все рухнет в один "прекрасный" момент. На это можно надеяться, ведь у нас есть отличный пример с Dota 2.

Как бы не было, различные ивенты это лишь приятный бонус, на первом месте всегда стоит работоспособная игра без багов, которые в теории должны исчезнуть на новом движке.

Первый Source не дружит с эффектами гранат от слова вообще. Текстуры персонажей часто становится видно через дымовую завесу, если в додачу перед ним взрывается граната или горит молотов. Данным багом активно пользуются практически все игроки, ведь запретить использовать гранаты таким образом им никто не может. Вот к примеру как убивает соперника через смок игрок G2 - m0NESY:

В свою очередь, разработчики никак не могут исправить недочет из-за ограничения старого движка. Гранаты на прошлых версиях игры работали совершенно по другому, но из-за обилия эффектов данный баг и возникает. Это палка о двух концах, с одной стороны игра должна выглядеть современно, а с другой из-за этого возникают столь серьёзные проблемы.

Помимо этого, на некоторых картах наблюдаться очень странное взаимодействие грант и текстур. Молотов горит через стену? Дым чудесным образом вылазит через кладку? Все это должно исчезнуть с переходом.

Целебный Source 2: какие баги CS:GO пропадут при переходе на новый движок

Не существующие преграды

Различные невидимые текстуры об которые легко можно столкнутся пожалуй самый бесячий недочет игры. Об этом говорят не только простые игроки, но и киберспортсмены. К примеру на послематчевом интервью в студии ESL, при разговоре о переходе CS:GO на Source 2, Twistzz указал на подобный баг на карте Overpass:

В прочем это работает и в обратную сторону. Вот так к примеру можно видеть выход на банане без подсадки:

Ужасный дизайн 

Panorama UI неплохо омолодила игру в 2018 году, но некоторые элементы не просто выглядят плохо, но и имеют ужасный и скудный функционал с 2001 года. Одним из самых очевидных примеров является панель просмотра демок.

Целебный Source 2: какие баги CS:GO пропадут при переходе на новый движок

Очень странно, что у разработчиков не дошли руки за столь долгое существование игры. К слову, рабочих примеров достаточно, вот как выглядит меню просмотра в SkyBox:

Целебный Source 2: какие баги CS:GO пропадут при переходе на новый движок

Все вышенаписанное полагается лишь факты, но это не означает, что с выходом Source 2 мы увидим идеальную игру сразу на релизе.

Tags: 
photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.