В начале весны наша любимая корпоратция Valve раздала бета версию CS2 для некоторых "счастливчиков".
Огромной разницы между CS:GO и CS2 не будет, та и особо никто не ждал. В сравнении с CS 1.6, то тут список изменений не такой большой. Внешний вид новой версии кс-са сохранился максимально приближенный. Но в тем неменее имеет ряд отличий, которые мы разберем в этой статье.
Содержание
- Дымы
- Отсутствие Skybox
- Отсутствие тикрейта
- Новый тип движений
- Измененная Графика
- Звук
- АВП
- Радар
- Карты
- Античит
Дымы
Основным и самым нашумевшим отличием у CS2 — это совершенно новая механика дымовых гранат. Это очень сильно повлияет на игровой процесс, и тактики в частности. Основой список отличий дыма:
- В CS2 теперь дым 20 секунд (в отличии с CS:GO — 18);
- Теперь дым имеет тучевую форму (ряд маленьких тучек вместо серой завесной шторы);
- Все тучки динамические и вращаются на протяжении этих 20 секунд. Также открывается дополнительная возможность для тактических действий — ожидая изменения формы общей завесы.
- Простреливая дым пуля создает эффект отверстия в дыму. На несколько миллисекунд можно посмотреть в эту щель;
- Взрывная граната в дыму делает волну, которая обеспечивает временное скрытие дымовой завесы;
- Размер всей шторы также увеличен. Теперь достаточно 1 дыма для того, чтобы перекрыть проход на сайт А (dust2).
Отсутствие скайбоксов
Скайбокс — верхнее ограничение размера карты (невидимые потолки). В CS2 оно стало отсутствовать.
На самом деле они просто очень сильно подняли их высоту, а не просто убрали). Ведь карта в любом случае имеет ограничения в размере.
За счет этого теперь появились новые возможности использовать все гранаты и дымы. За счет такой механики теперь надо будет запоминать больше инста-смоков (подача дыма сразу после окончания фризтайма с той позиции на которой находишься). Это позволит создать новый вид тактик и стратегий для многих команд и игроков.
На этом видео можно увидеть предел (поднятый скайбокс):
Отсутствие тикрейта
Тикрейт — это фактически скорость апдейта клиента с сервером. Данный показатель измеряет частоту обновления. Потому чем больше эта цифра, тем лучше. Чаще всего эти цифры 64 или 128 (на фейсит). Соответственно маленький тикрейт создает дискомфорт в игре, и фактически может не засчитывать попадания во врага, даже если вы вовремя навелись на противника и произвели выстрел.
Разработчики CS2 пообещали отсутствие тикрейта вообще. Таким образом это будет уже выше и лучше, чем у Valorant.
Движения
Более плавные движения позволяют иметь сильную динамику, которая фокусируется на быстром уходе в укрытие. Особенно если речь идет о боковых стрейфах. На первое время это кажется мелочью, но на дистанции это открывает новый мир эффективной игры и профессиональному подхожу к игре.
Граффика
Сперва, при открытии игры, более контрастный интерфейс дает только визуальный эффект. Но на самом деле это не так. Все изменения картинки теперь создают отдельный интерес и этажность к игре. Вот небольшой список их:
- Взрыв С4 теперь отрисован более реалистично;
- Кровь на стенах имеет более водяной эффект и совпадают со стороной от куда был выстрел;
- Некоторые участник имеют больше гаммы эффекта.
Новый звук
Полностью изменены звуковые эффекты у гранат, передача (дроп) вепона, звуки стрельбы и прочее.
Но как говорят профессиональные геймеры — чтобы в положительную сторону использовать эти все нововведения понадобиться ряд лет, чтобы к этому не только адаптироваться, но и грамотно юзать.
Небольшие изменения Слонобоя AWP
Самая мощная снайперка в игре также получила немного изменений. Первое это то, что теперь при зажии правой кнопки вы сразу не включите 2й зум. А второе — видны трассера при выстреле. Теперь если выстрел был за углом, то по трассерам можно понять, за каким углом конкретно он находится.
Эти изменения больше в худшую сторону, чем в лучшую. В кс 1.6 АВП имела значительно сложную механику в сравнении с CS:GO. К примеру, попасть с него в прыжке было практически не реальным. Как в свое время в CS:GO мы видали таких моментов очень много.
Радар
Радар в CS2 теперь имеет читерский характер. В нем можно увидеть радиус, при котором можно услышать противника бегущего фастом. А также радиус до точки, когда необходимо нажать шифт (медленная ходьба). Этот радиус профессионалы знают на память и отрабатывали годами на интуитивном уровне. В то время в CS2 новичкам будет комфортнее.
Соревновательные карты
В данный момент существует только 2 готовые карты: dust2 и mirage. К тому же с последним выходом Миража, игроки использовали и практиковали кучу багов. Но с другой стороны разработчики уже пообещали изменить существующий пул карт на соревновательной арене. Не исключается добавления старой доброй Italy и возвращение Cobblesone.
Напоминаем, что самый дорогой скин в игре можно получить из кейса выпавшего на Мажоре именно на карте Cobblesone
Совершенно новый античит
Самая важная причина почему всех бомбит в этой игре — количество читеров и мошенников в игре. Именно по этому все погидают просторы кс го, и не возвращаются в нее. Valve разработали совершенно новый тип VAC-а, но он все еще не идеален. Скорость обработки данных об нечестной игре теперь гараздо сильнее и выше. Как только система замечает нечестную игру, то оно сразу его выкидывает и не позволяет закончить катку. Это сделано на основе ИИ, который складывает все больше и больше паттернов, которые указывают на наличие нечестной игры.
Я уже могу представить, как на официальном международном турнире выкидывает игрока из сервера в момент прямой трансляции.