Valve демонстрирует равнодушие к своим игрокам, при этом продолжая зарабатывать значительные суммы денег. Порой достигая 1-2 миллионов долларов в день, только за счет продаж, что фактически является бесплатным заработком. Система VAC, представленная, как защита от читеров, по сути, допускает их свободное существование, что подтверждается анализом доходов Valve.

О Доходах Valve

Компания успешно монетизировала мошенничество, рассчитав риски и создав идеальный онлайн-механизм для печати денег через Counter-Strike. Собственный капитал Valve, вероятно, превышает 10 миллиардов долларов, что частично обусловлено их решением оставаться с закрытым исходным кодом и поддерживать разработку CS небольшой командой.

Корпорация не один раз заявляла, что общая команда, которая поддерживает игру составляет не более 60 человек. Что фактически в 10-15 раз меньше, чем, к примеру, Дота2.

Это стратегический выбор, позволяющий легко скрывать информацию или не афишировать ее. Современные пользователи, чьи восприятия ослаблены постоянным взаимодействием с интернетом, социальными сетями и другими зависимостями, связанными с использованием компьютеров и телефонов, оказываются бессильными против такого вида власти и влияния. Несмотря на то,  что в цифровом пространстве существуют как положительные, так и отрицательные стороны. Одна из ключевых — возможность знакомства с интересными людьми для игры в любимую игру. Это способствует созданию ощущения единения и командной работы. Существует мнение, что также это может быть ловушкой или хитро спланированным решением со стороны хладнокровных разработчиков, ориентированных на заработок.

Почему не сделают нормальный античит

Valve обладает всеми необходимыми ресурсами для создания эффективного античита или разработки новаторских методов борьбы с онлайн-несправедливостью.

Компания вполне способна привлечь более 50 специалистов, оплачивая им всего 1% от своего ежедневного дохода, что было бы для них незначительной суммой. Такая команда могла бы посвятить себя решению проблем и улучшению ситуации. Кроме того, Valve имеет возможности для существенного улучшения игры, включая оптимизацию, производительность и игровой процесс, что видно на примере таких игр, как Valorant, с их кодом, сетевой инфраструктурой и механиками.

Однако вместо этого компания сосредоточилась на развитии Steam Marketplace, передавая часть работы сообществу и другим пользователям. Создание и голосование за скины игроками является лишь одним из примеров, где участники, несмотря на возможность заработать, приносят доход Valve, которая, в свою очередь, удерживает комиссию с каждой транзакции и процент от продаж.

Хотим подметить, что комиссия на сегодняшний день составляет 15% от стоимости айтема. Это колоссальный процент, который взымается у продавца. Они даже на торговой площадке сделали упрощенный калькулятор цены продажи добавив 2 поля: сколько я получу, сколько покупатель заплатит:Зачем столько читеров в CS2? Как Valve на этом зарабатывает!

Фантики, плюшки и красивые обертки в игре

Valve внедрила в игру новые графические эффекты, такие как вода и "мокрые" текстуры. А также добавила более 700 горшков с растениями на карте Инферно, что, по мнению многих, не соответствует ожиданиям сообщества. Эти изменения воспринимаются, как попытка увеличить графическую нагрузку на компьютеры игроков, в то время как многие пользователи сталкиваются с трудностями в достижении стабильной производительности в 200 кадров в секунду.

Эта ситуация отражает более широкую проблематику взаимосвязи между рынком графических процессоров и игровой индустрией. Несмотря на то, что технологии постоянно развиваются, существует мнение, что не следует эксплуатировать пользователей или оказывать чрезмерное влияние на рынок за счет требовательных к ресурсам игр. Отмечается, что возможно создать игры, оптимизированные для работы на компьютерах с более низкими характеристиками, минимизируя необходимость в дорогостоящем оборудовании.

Кроме того, поднимается вопрос о недостаточной эффективности существующих античит систем, заставляя игроков обращаться к сторонним платформам, такими, как Faceit или esportal, для обеспечения справедливой игры. Несмотря на эти меры, проблема с читерами остается актуальной, особенно в последних обновлениях CS2, что свидетельствует о продвижении читов наряду с технологическим прогрессом.

Как построен рынок читов. Какие виды читеров бывают (большое интервью)

Tags: 
photo - Виталий Бене

Виталий Бене

Редактор

Обожаю играть в компьютерные игры с детства. Меня зовут Виталий Бене. Являюсь редактором на сайте с 2018 года. Почти с момента его создания. Всегда мечтал работать в индустрии киберспорта. А особенно, если речь идет о CS:GO! Хочу создать максимально больше полезного материала для всей индустрии киберспорта и любителей CS:GO.