CS:GO довольно сбалансированная и чертовки интересная игра, но даже по прошествию столь долгого существования, игра не стала идеальной, в ней есть множество косяков и нереализованных идей. Мы предположили, что если Vavle начнут масштабную роботу над CS:GO в этом году, они первым делом должны сделать те необходимые изменения которые просит комьюнити, уже столь долгое время. Мы не будет обсуждать переход CS:GO на Source 2, ведь на эту тему материалов было предостаточно. К слову, почему наша игра все еще использует старый движок можно прочитать в наших статьях, ссылки на которые можно найти ниже:
- КС ГО на СУРС 2: новые подробности, факты, размышления;
- Vavle снова намекают на обновление?;
- Как выглядит Dust 2 на Source 2.
- Valve: успех, нестандартные принципы работы и темные стороны компании.
Содержание
- Выбор региона игры
- Обновленный плеер для просмотра DEMO
- Изменения характеристик и цены на оружие
- Сезонное изменение карт
- Пояснения и итог
На данном этапе развития игры, некоторые различные изменения довольно легко внедрять без особых затрат, поэтому данная статья посвящена именно таким возможным нововведениям. И так, давайте начнем все по порядку.
Выбор региона игры
Может для кого то выбор региона для игры является невероятной идеей, но в то же время, в другой игре от Vavle такая возможность присутствует. Речь идет о Dota 2, в которой в меню выбора даже присутствует ваш реальный пинг, на том или ином регионе.
Не совсем понятно, в чем сложность внедрить такую же функцию в CS:GO? К слову, на просторах интернета уже давно можно было увидеть приложение Matchmaking Server Piker, которое давало примерно такую же возможность.
Главной проблемой людей с разных языковых групп является качество подачи информации на сервере. В любой соревновательной игре, моноязычная команда будет иметь преимущество над соперником, но как выясняется это легко изменить.
Обновленный плеер для просмотра DEMO
Если пару лет назад, разработчики обновили интерфейс основных окон в игре, то про изменения плеера для просмотра демок никто не подумал. Немного улучшить ситуацию помог специальный конфиг, который умеет перематывать, и ставить на паузу с помощью кнопок. Но о данной возможности мало кто знает, ведь это просто разработка сообщества. Самое печальное в данной ситуации то, что этим должны заниматься Vavle, но как обычно происходит, что не приносит денег разработчикам, то им не очень интересно.
Если кто-то не сталкивался, и не видел какой данный плеер имеет вид, то выглядит он как для 2022 года "потрясающе":
Изменения характеристик и цены на оружие
Небольшие обновления оружия могли преподнести игрокам новую мету, интерес играть с другим видом вооружения на карте. Недавно мы наблюдали улучшение M4A1-S, что повлекло за собой новую волну популярности данного девайса. Складывается впечатление, что разработчики попросту бояться экспериментировать, хоть к примеру возродить Револьвер R8 не являлось бы сложной задачей. Кроме того, баланс за КТ сторону в моменте стоимости оружия не идеален. Тот же FAMAS за 2050$, игроки могли покупать чаще, будь он дешевле.
Сезонное изменение карт
Идея при которой одна или несколько карт смелись бы на другие, имеет место. Возможно вы зададитесь вопросом: "Но карты и так добавляют и забирают, в чем суть?" Главной идеей остается определенная дата, когда будет известно какие карты станут следующими, то есть когда они произведут запланированною ротацию. В таком случае, это правило бы распространялось как на обычных игроков, так и профессиональную сцену.
Как по мне, такие карты как Mirage требуют переработки, невзирая на столь большую популярность.
Популярность карта на FACEIT в процентном соотношении за 2021 год:
Главной проблемой внедрения данной идеи, является "Valve Time". Суть понятия заключается в некой халатности к срокам выполнения запланированных задач, что уже стало некой обыдённостью для разработчиков. Более подробно об этом, и других интересных фактах работы Valve можно прочитать в статье Valve: успех, нестандартные принципы работы и темные стороны компании.
Пояснения и итог
В данной статье мы описали реализуемые идеи, ведь уже заевшее в умах слухи об 128 тикрейте, и новом движке не несут конструктив, являясь чем то заоблачным и далеким. По вопросу о движке Source 2 мы писали в начале, но об идеи внедрения улучшенных серверов тоже нужно пояснить тут.
Valve не будет внедрять улучшенные сервера в ближайшее время, так как у них есть контракты и договоренности с FACEIT. Идентичные возможности внутри игры могут нарушить целостность экосистемы. Поэтому поводу также не внедряется новая система рангов, ведь на вышеуказанном FACEIT уже все работает и налажено.
Данная информация не является достоверной в последней инстанции, но многие источники не раз припускали о договорённости между двумя компаниями, и указывали на некоторые поверхностные факты.