С выходом короткого матчмейкинга, многие задались вопросом – как игры в данном режиме влияют на звание? Потребовалось довольно много времени, чтобы понять алгоритм системы званий, ведь с обычными длинными катками все понятно, чего не скажешь о коротком режиме. Данная тема довольно нова, так давайте разбираться вместе, вы точно узнаете много интересного для себя ниже по тексту.

Содержание

  1. Проблемы нового режима
  2. Разница между коротким и длинным матчмейкингом
  3. Итог

Проблемы нового режима

С выходом операции Riptide – 21 сентября 2021 года, это преподнесло в игру много интересного, в том числе и быстрый матчмейкинг.

Сразу после выхода режима, он работал не совсем корректно. Первые два дня получить повышение было совсем не реально. Аккаунты с кучей побед подряд не повышались, при чем это были среднее звания в игре, примерно Магистр Хранитель 2 (Калаш с венками).

После факта плохой работы алгоритма повышения, Valve что-то сделали, но похоже снова криво, так как повышать и понижать стало как в обычном режиме. Это априори не правильно – ведь зачем тогда играть полную игру? Разработчики все же поняли свою ошибку. Спустя несколько дней система пришла в норму, и работает по данным принципам по сегодняшний день.

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Как стоять и крутиться чтобы не забанили

Разница между коротким и длинным матчмейкингом

Для наглядного примера, лучше что можно сделать – это показать как два идентичных аккаунта по статистике, повысит в двух разных режимах.

Звание устарело

В данных аккаунтах,  звание устарело, а также на них было по 10 побед.

10 побед

Стоит уточнить, что данные аккаунты полностью идентичны, и когда-то вместе проходили калибровку в абсолютно одинаковых условиях. Это важный факт, ведь игры они заканчивали с одинаковым итоговым счетом.

Мы поочередно вернули аккаунтам звание, теперь там Биг Стар (Distinguished Master Guardian) на обоих аккаунтах.

Биг Стар (Distinguished Master Guardian)

Если у вас возникли вопросы по типу — как мы делаем такие тепличные условия? Все 10 игроков, это наши аккаунты, за счет чего мы и делаем подобные проверки. Все аккаунты которые участвуют в проверке, будут иметь одинаковые звания, для максимально точного результата.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Положение рук в кс го

Длинный матчмейкинг

Для начала проверим всем нам знакомый полноценный матч. Все что мы будем делать, это ставить одну бомбу.

Бомба

За счет чего, мы получим одно MVP и четыре очка. Статистика по килам и смертям будет нулевая. Такие действия мы проделаем три матча подряд.

Стоит напомнить, что именно три победы подряд, это идеальные условия для повышения звания.

После трех матчей после таких действий, мы получили повышение до «Беркута».

 Legendary Eagle, Легендарный Беркут

Итоговое количество побед на аккаунте — 14.

Итоговый счет

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИЦЕЛА: Как настроить прицел точку

Короткий матчмейкинг

Давайте повторим все те же действия, то есть будем ставить одну бомбу за игру для получения одного MVP.

Короткий мм в кс го — как работает система повышения звания

После третей игры нас не повысило, но на четвертую мы добились идеального результата. Четыре победы подряд — это идеальные условия для победы в коротком матчмейкинге. За меньшее количество выигранных игр вас не повысит. Но есть одно но, если вы не играли перед этим длинный режим, тогда нужное количество конечно же уменьшиться.

Короткий матчмейкинг

Есть одно, но, если вы не играли перед этим длинный режим, тогда нужное количество конечно же уменьшиться.

Итог

В коротком режиме, как и в длинном, статистика смертей и убийств не играет роли. Вам к концу игры нужно заработать хоть одну звезду MVP, это единственный личный показатель который влияет на систему повышения.

Второй по важности показатель, это итоговый счет с которым вы закончили игру. К примеру, если вы выиграли 9:0, повысит вас быстрее, если счет не такой разгромный, то сыграть прийдется больше. Все это работает и в обычном режиме.

В целом, разница между двумя режимами 30%. Имеется ввиду, что вам прийдется сыграть на треть больше игр в «Короткой игре».

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Убираем отдачу в кс го