И так, мы знаем, что CS2 использует совершенно другой принцип синхронизации анимации и попаданий, что в свою очередь имеет как плюсы, так и минусы. О данной теме мы рассказывали несколько недель ранее, так что кто хочет быть в теме может узнать суть тутТем не менее, сегодня мы узнали о совершенно другой, более внушительной проблеме, которая к слову встречалась в CS:GO в бородатом 2016 году, и речь пойдет за неправильные хитбоксы у моделек игроков.

Как можно заменить реальное положение модельки и хитбокса значительно отличается. Такое происходит не всегда, но в интернете есть куча видео с забавными ситуациями, когда соперник попросту не убиваемый, хотя все пули летят в нужное место. По факту, все шутки о новой системе регистрации попаданий оказались немного не правдивыми, ведь все дело в неправильных хитбоксах.

В CS2 обнаружили проблемы с хитбоксами. Показываем в чем дело на реальном примере.

Кроме того, данная проблема наблюдается и в движущейся модельке, что делает игру в некоторых моментах попросту не играбельной, особенно когда соперник делает так называемый "ферарри пик". Вы попросту не можете нормально попадать в голову, ведь такой большое рассинхронизирование не позволит вам этого сделать. Нам что нужно стрелять наперед, Vavle?

Конечно, после столь большой шумихи, данный момент скорее всего быстро пофиксят, но сам факт, что игру выпустили в таком состоянии немного грустно. Мы понимаем, что в CS:2 нет большой части контента, но хотя бы сделать игру играбельной является основной задачей разработчиков.

Почему разработчики упустили столь значимый недочет в игре остается загадкой, но как нам кажется, Vavle находятся в некой "теплой ванне", ведь игроки делают их роботу вместо них, указывают на все недочеты, а также часто находят пути исправления, систематично прощая халатность. Подобной любви мы не встречали пожалуй ни одной игре.

Tags: 
photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.