Вторая часть Battle Pass для Dota 2 принесла новые подробности о процессе переноса CS:GO на Source 2. Так как все игры от Vavle разрабатываются в одной среде, это дает нам возможность часто углубится в скрытые файлы. На этот раз, похоже, что разработчики CS:GO продолжают делать римейки карт специально для нового движка. В вышеупомянутом обновлении появились новые материалы, связанные с картами de_inferno и de_mirage, а также упоминания моделей игроков (агентов) и оружия.
Кроме того, похоже, разработчики CS:GO наконец-то нашли способ импортировать пользовательский контент из Workshop и конвертировать его для Source 2.
Большинство компетентных в данной сфере личностей, указывали, что это является самой большой проблемой при переносе игры на Source 2.
Стоит ли ожидать столь крупное обновление после IEM Rio Major 2022 покажет лишь время, ведь Vavle явно не та компания, которая будет заморачиваться и тратить все силы, чтобы успеть к условному сроку. Процесс идет, и это уже неоспоримый факт.
Ранее мы делали аналитику насчет даты выхода операции, с того момента ничего не поменялось, так что сперва следует ожидать именно её, а уже после перенос игры на новый движок.
Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех событий связанных с CS:GO.